Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Сдох аккумулятор в Исландии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 672193" data-attributes="member: 4623"><p>Ну если уж сильно нужно снять аккумулятор на заведенном моторе, то максимально включите нагрузку. Все, что есть, подогрев ручек,жоп и свет какой есть. Потому как в момент снятия клемм, напряжение в сети может скакануть свыше 30 вольт и тогда прощай проводка или мозги. Но желательно этого не делать вообще</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 672193, member: 4623"] Ну если уж сильно нужно снять аккумулятор на заведенном моторе, то максимально включите нагрузку. Все, что есть, подогрев ручек,жоп и свет какой есть. Потому как в момент снятия клемм, напряжение в сети может скакануть свыше 30 вольт и тогда прощай проводка или мозги. Но желательно этого не делать вообще [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу