Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Круче харлея
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SID" data-source="post: 71749" data-attributes="member: 1219"><p>А мне триумф очень Нра,я вообще люблю все настоящее железное. Мой первый японский байк был Honda CB 550 Four 1971 модельного года. Правда я потом узнал, что это безумно редкий и по идеи дорогой моц. Я его купил у таково же подростка как и я тогда был, как он к нему попал хрен его знает, но факт остается фактом. У меня на тот момент был ижак и тула, а тут стоит что то очень похожее на ижак но с 4 цилиндрами, хромированными двойными трубами по обе стороны, на зеленом бензобаке написано хонда, и это все 4-х тактное и заводится с кнопочки, да еще и кик есть и дискач на переднем колесе. Я не думая отдал 33 тысячи рублей и уехал пыхтя только 2 цилиндрами из 4-рех домой. Конечно потом все почистил, поставил новые свечи и ездил на нем 2 года не зная никаких проблем вообще. А потом у меня его угнали. Так как это реально оказался коллекционный байк, выпускавшийся для японского рынка с 1971 года. </p><p>И после этого я очень люблю настоящие железные мотоциклы. Но так как я конечно понимаю, что для повседневной жизни нужен современны мотоцикл, а на фан байк в качестве второго просто нет денег, приходится довольствоваться пластиком, компьютером, жк экраном и абс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SID, post: 71749, member: 1219"] А мне триумф очень Нра,я вообще люблю все настоящее железное. Мой первый японский байк был Honda CB 550 Four 1971 модельного года. Правда я потом узнал, что это безумно редкий и по идеи дорогой моц. Я его купил у таково же подростка как и я тогда был, как он к нему попал хрен его знает, но факт остается фактом. У меня на тот момент был ижак и тула, а тут стоит что то очень похожее на ижак но с 4 цилиндрами, хромированными двойными трубами по обе стороны, на зеленом бензобаке написано хонда, и это все 4-х тактное и заводится с кнопочки, да еще и кик есть и дискач на переднем колесе. Я не думая отдал 33 тысячи рублей и уехал пыхтя только 2 цилиндрами из 4-рех домой. Конечно потом все почистил, поставил новые свечи и ездил на нем 2 года не зная никаких проблем вообще. А потом у меня его угнали. Так как это реально оказался коллекционный байк, выпускавшийся для японского рынка с 1971 года. И после этого я очень люблю настоящие железные мотоциклы. Но так как я конечно понимаю, что для повседневной жизни нужен современны мотоцикл, а на фан байк в качестве второго просто нет денег, приходится довольствоваться пластиком, компьютером, жк экраном и абс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу