Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Metzeler Karoo Street vs Michelin Anakee обсудим.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Рок-ездок" data-source="post: 802079" data-attributes="member: 23182"><p>На Большом Гусе 3 года отъездил на Anakee Adventure, в этом году поменял на Karoo Street. Очень доволен!</p><p></p><p>Конечно, гудит. Особенно сильный, «резонансный» гул на 110 – 120 км/ч. Ну так и Anakee шумит. Скажем так, шум стал не намного больше, ехать не мешает.</p><p></p><p>Разгон, торможение, накат – разницы не почувствовал.</p><p></p><p>Karoo, конечно, радует на грунтовках. Разница весьма существенная! С Anakee на гравийках нужно быть постоянно в тонусе и готовности, что в любой момент мотоцикл начнёт «плыть» и валиться на бок в более глубоком гравие и надо спасать положение, дав газу или толкнувшись ногой. На Karoo просто едешь, спокойно и расслабленно. К тому же, ехать мягче (то ли сама она более мягкая, то ли рисунок такой, но на «гребёнке» трясёт меньше).</p><p></p><p>При высоких скоростях (выше 150 км/ч) на Karoo ехать неприятно. Вроде как держит нормально, но вот именно ощущение, что дорога сама по себе, а ты с мотоциклом сам по себе. У Anakee такого не было, при обгонах разгонялся до 180 км/ч и дорогу чувствовал.</p><p></p><p>Резюме: я получил что хотел. Приобрёл больший комфорт, уверенность, безопасность на грунтовых дорогах и потерял в максимальной скорости на асфальте (всё равно не гоняю). Anakee – совершенно асфальтовая резина. Karoo – классный универсал для разнообразного туризма, мои 7,7 тыс. км из Абакана до Москвы через Алтай и Казахстан это подтвердили.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Рок-ездок, post: 802079, member: 23182"] На Большом Гусе 3 года отъездил на Anakee Adventure, в этом году поменял на Karoo Street. Очень доволен! Конечно, гудит. Особенно сильный, «резонансный» гул на 110 – 120 км/ч. Ну так и Anakee шумит. Скажем так, шум стал не намного больше, ехать не мешает. Разгон, торможение, накат – разницы не почувствовал. Karoo, конечно, радует на грунтовках. Разница весьма существенная! С Anakee на гравийках нужно быть постоянно в тонусе и готовности, что в любой момент мотоцикл начнёт «плыть» и валиться на бок в более глубоком гравие и надо спасать положение, дав газу или толкнувшись ногой. На Karoo просто едешь, спокойно и расслабленно. К тому же, ехать мягче (то ли сама она более мягкая, то ли рисунок такой, но на «гребёнке» трясёт меньше). При высоких скоростях (выше 150 км/ч) на Karoo ехать неприятно. Вроде как держит нормально, но вот именно ощущение, что дорога сама по себе, а ты с мотоциклом сам по себе. У Anakee такого не было, при обгонах разгонялся до 180 км/ч и дорогу чувствовал. Резюме: я получил что хотел. Приобрёл больший комфорт, уверенность, безопасность на грунтовых дорогах и потерял в максимальной скорости на асфальте (всё равно не гоняю). Anakee – совершенно асфальтовая резина. Karoo – классный универсал для разнообразного туризма, мои 7,7 тыс. км из Абакана до Москвы через Алтай и Казахстан это подтвердили. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу