Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Metzeler Karoo Street vs Michelin Anakee обсудим.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Шабаш" data-source="post: 741499" data-attributes="member: 3997"><p>Внесу свои впечатления. </p><p></p><p>Мот бмв 700гс, режим движения - город, трасса, переодические съезды на дороги без покрытия. Средний скоростной режим на трассе 120 - 140.</p><p></p><p>Из опыта анаки 3 (2 комплекта), метцеллер туранс, кару стрит (сейчас).</p><p>Личный рейтинг по параметрам:</p><p></p><p>Ходимость. приблизительно одинаково.</p><p>1. Анаки 3, до 30тыс на одном комплекте. Не квадратится, а треуголится из за мягких боковин резкой полки не образуется. Стачивается раньше передок.</p><p>2. Метцеллер туранс. 25тыс. Оквадратился</p><p>3. Кару. Сейчас 17тыс, еще тыс 10 протянет</p><p></p><p>Держак на мокром холодном асфальте</p><p>1. Анаки 3. При смешанных осадках снег с дождем держит отлично, на мокрой разметке гуд. Нареканий не было</p><p>2. Кару стрит. Держит ок. Но при резком торможении в дождь перед неожиданно выскочившими баранами сорвался на абс</p><p>3. Метцеллер. В повороте даже на сухом асфальте поплыл. </p><p></p><p>На трассе</p><p>1. Анакии 3, держит отлично, шум не беспокоит. До 180 ровно</p><p>2. Туранс. В общем норм. Есть микровибрации на руле</p><p>3. Кару стрит. Приходится терпеть. На скорости за 130 на ровном асфальте поялвяется микровоблинг на руле. До 110 без нареканий.</p><p></p><p>На сухом грейдере, твердой грунтовке</p><p>1. Кару стрит. Как по асфальту</p><p>2. Метцеллер. Уверенно</p><p>3. Анаки 3. Ехать можно</p><p></p><p>На гравийке, сыпучем грунте</p><p>1. Кару стрит. уверенно</p><p>2. Метцеллер. Слегка подтаскивает</p><p>3. Анаки. Таскает больше</p><p></p><p>На песчаной дороге, по грязи</p><p>1. Кару стрит. Грябет, предсказуемо сносит</p><p>2. Метцеллер. Аккуратней</p><p>3. Анаки3. Ловите</p><p></p><p>ИТОГО из личных выводов:</p><p>Анаки 3. Отличная дорожная резина. Выбор для езды по асфальту и пару раз съехать к речке</p><p>Кару стрит. Выбор для путешествия, когда вся соль проехать по дорогам вне асфальта, но предстоит большой пробег по трассе чтоб добраться.</p><p>Метцеллер туранс. Нечто среднее между анаки 3 и кару стрит.</p><p></p><p>Но если предстоит езда не по дорогам, а по направлению, то выберу кару 3. Отправлю грузоперевозкой и переобуюсь перед съездом с асфальта.</p><p></p><p>Опыт использования для оценки:</p><p>Анаки 3 - поездка на териберку, тверские грейдеры, калиниград,</p><p>Метцеллер - териберка, валдайские лесные дороги, крым</p><p>Кару стрит - Алтай, крым</p><p></p><p>P.S. на Алтае ехали вместе с мотом на анаки2. Кару стрит едет лучше по сыпучке и грязи, меньше таскает.</p><p>На фото зад после 17т пробега. Не квадратный</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шабаш, post: 741499, member: 3997"] Внесу свои впечатления. Мот бмв 700гс, режим движения - город, трасса, переодические съезды на дороги без покрытия. Средний скоростной режим на трассе 120 - 140. Из опыта анаки 3 (2 комплекта), метцеллер туранс, кару стрит (сейчас). Личный рейтинг по параметрам: Ходимость. приблизительно одинаково. 1. Анаки 3, до 30тыс на одном комплекте. Не квадратится, а треуголится из за мягких боковин резкой полки не образуется. Стачивается раньше передок. 2. Метцеллер туранс. 25тыс. Оквадратился 3. Кару. Сейчас 17тыс, еще тыс 10 протянет Держак на мокром холодном асфальте 1. Анаки 3. При смешанных осадках снег с дождем держит отлично, на мокрой разметке гуд. Нареканий не было 2. Кару стрит. Держит ок. Но при резком торможении в дождь перед неожиданно выскочившими баранами сорвался на абс 3. Метцеллер. В повороте даже на сухом асфальте поплыл. На трассе 1. Анакии 3, держит отлично, шум не беспокоит. До 180 ровно 2. Туранс. В общем норм. Есть микровибрации на руле 3. Кару стрит. Приходится терпеть. На скорости за 130 на ровном асфальте поялвяется микровоблинг на руле. До 110 без нареканий. На сухом грейдере, твердой грунтовке 1. Кару стрит. Как по асфальту 2. Метцеллер. Уверенно 3. Анаки 3. Ехать можно На гравийке, сыпучем грунте 1. Кару стрит. уверенно 2. Метцеллер. Слегка подтаскивает 3. Анаки. Таскает больше На песчаной дороге, по грязи 1. Кару стрит. Грябет, предсказуемо сносит 2. Метцеллер. Аккуратней 3. Анаки3. Ловите ИТОГО из личных выводов: Анаки 3. Отличная дорожная резина. Выбор для езды по асфальту и пару раз съехать к речке Кару стрит. Выбор для путешествия, когда вся соль проехать по дорогам вне асфальта, но предстоит большой пробег по трассе чтоб добраться. Метцеллер туранс. Нечто среднее между анаки 3 и кару стрит. Но если предстоит езда не по дорогам, а по направлению, то выберу кару 3. Отправлю грузоперевозкой и переобуюсь перед съездом с асфальта. Опыт использования для оценки: Анаки 3 - поездка на териберку, тверские грейдеры, калиниград, Метцеллер - териберка, валдайские лесные дороги, крым Кару стрит - Алтай, крым P.S. на Алтае ехали вместе с мотом на анаки2. Кару стрит едет лучше по сыпучке и грязи, меньше таскает. На фото зад после 17т пробега. Не квадратный [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу