Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Вибрации мотоцикла передаются пассажиру через спинку кофра
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="trallivali" data-source="post: 670577" data-attributes="member: 9247"><p>занималась когда то давно с инструктором на площадке, и он для понимания, как надо сильно сжимать бак коленями, сажал вторым номером и разгон-торможение, держаться руками нельзя, с тех пор так и катаюсь пассажиром), на любом хвосте мотоцикла будут какие никакие вибрации, и опираясь на кофр, это все себе на спину получать сомнительное удовольствие, мышицами) себя держать надо, следить за дорогой и быть готовой к маневрам, все как у пилота, напрягли пресс и наклонились вперед при разгоне, назад на торможении, чтобы не заклевать водителя и не болтаться сзади как маятник... бывает на глубоких ямах кофр может прилететь в спину, ну тут уж такая судьба), чуть назад если его переставить почти помогает... как пассажир не понимаю в общем изобретений этих со спинками, они только свободное пространство уменьшают</p><p>и еще мне например все недолитры нравятся больше, у них пассажирская посадка как в седле, и точкой опоры являются ноги, а не попа как при посадке аля в кресле на больших, поэтому если пропустила неровность, то на ногах ты просто подпрыгнула и они толчок самортизировали, а сидя в кресле варианты или бдить постоянно чтобы сменить положение и успеть привстать вовремя или получить в позвоночник, это все естественно не про хорошее гладкое асфальтовое покрытие</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="trallivali, post: 670577, member: 9247"] занималась когда то давно с инструктором на площадке, и он для понимания, как надо сильно сжимать бак коленями, сажал вторым номером и разгон-торможение, держаться руками нельзя, с тех пор так и катаюсь пассажиром), на любом хвосте мотоцикла будут какие никакие вибрации, и опираясь на кофр, это все себе на спину получать сомнительное удовольствие, мышицами) себя держать надо, следить за дорогой и быть готовой к маневрам, все как у пилота, напрягли пресс и наклонились вперед при разгоне, назад на торможении, чтобы не заклевать водителя и не болтаться сзади как маятник... бывает на глубоких ямах кофр может прилететь в спину, ну тут уж такая судьба), чуть назад если его переставить почти помогает... как пассажир не понимаю в общем изобретений этих со спинками, они только свободное пространство уменьшают и еще мне например все недолитры нравятся больше, у них пассажирская посадка как в седле, и точкой опоры являются ноги, а не попа как при посадке аля в кресле на больших, поэтому если пропустила неровность, то на ногах ты просто подпрыгнула и они толчок самортизировали, а сидя в кресле варианты или бдить постоянно чтобы сменить положение и успеть привстать вовремя или получить в позвоночник, это все естественно не про хорошее гладкое асфальтовое покрытие [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу