Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Галопом не по европам 2011 (Казахстан, Киргизия, Узбекистан)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sidnax" data-source="post: 72258" data-attributes="member: 706"><p>Ага, RT-шка оказалась очень крепкой, хотя совсем уж ужасных дорог было не много. Пластик по приезду проверил, весь как влитой, ни одного болта не вылетело и нигде не задребезжал. А вот ветровик все же подвел, причем на далеко не самой плохой дороге, все самые плохие были уже позади. По грунтовкам опускал его в самый низ, а сломался он на какой то кочке на трассе в Киргизии. Стекло просто упало вниз и подниматься отказывалось, хотя моторчик гудел. Уже дома разобрал и увидел, что на пластиковой раме, на которой стоит моторчик, сломало пополам болт и в итоге от вибраций вырвало кусок пластика. Починили ребята в Ташкенте поставив под стекло две подушки от джипа рэнглер. Отдельное спасибо Сергею за это. Будете в Ташкенте передавайте привет, он один из модеров на сайте biker.uz и занимается ремонтом мототехники. Кстати у него был, а может есть и сейчас BMW R1100GS. После ремонта оно перестало греметь и дико вибрировать, а окончательно сделано было уже дома. По падениям, завалил на бок лишь один раз, в Киргизии высоко в горах, когда по мокрой траве пытался выехать в горку на дорогу. Не мог на нее подняться и так как ноги до земли достают не очень, то благополучно положил на бок. Но земля там мягкая, последствий не было вообще никаких. Набежали дети из юрты, помогли поднять и вытолкали в горку. Еще из поломок, слегка помял задний диск. Больше всего боялся как мотоцикл будет работать на 80-м бензине, но оказалось, что очень даже не плохо, я бы на 80-м бензине точно сдох))). На 10 тысяч километров долил грамм 200 масла и все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sidnax, post: 72258, member: 706"] Ага, RT-шка оказалась очень крепкой, хотя совсем уж ужасных дорог было не много. Пластик по приезду проверил, весь как влитой, ни одного болта не вылетело и нигде не задребезжал. А вот ветровик все же подвел, причем на далеко не самой плохой дороге, все самые плохие были уже позади. По грунтовкам опускал его в самый низ, а сломался он на какой то кочке на трассе в Киргизии. Стекло просто упало вниз и подниматься отказывалось, хотя моторчик гудел. Уже дома разобрал и увидел, что на пластиковой раме, на которой стоит моторчик, сломало пополам болт и в итоге от вибраций вырвало кусок пластика. Починили ребята в Ташкенте поставив под стекло две подушки от джипа рэнглер. Отдельное спасибо Сергею за это. Будете в Ташкенте передавайте привет, он один из модеров на сайте biker.uz и занимается ремонтом мототехники. Кстати у него был, а может есть и сейчас BMW R1100GS. После ремонта оно перестало греметь и дико вибрировать, а окончательно сделано было уже дома. По падениям, завалил на бок лишь один раз, в Киргизии высоко в горах, когда по мокрой траве пытался выехать в горку на дорогу. Не мог на нее подняться и так как ноги до земли достают не очень, то благополучно положил на бок. Но земля там мягкая, последствий не было вообще никаких. Набежали дети из юрты, помогли поднять и вытолкали в горку. Еще из поломок, слегка помял задний диск. Больше всего боялся как мотоцикл будет работать на 80-м бензине, но оказалось, что очень даже не плохо, я бы на 80-м бензине точно сдох))). На 10 тысяч километров долил грамм 200 масла и все. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу