Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Автомобильная шина на мотоцикле
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bon84" data-source="post: 668869" data-attributes="member: 12681"><p>Начну свой рассказ издалека в своей манере, но не совсем так далеко не от рождения не бойтесь, и даже не от того момента как я решил сесть на мотоцикл, для этого я так понимаю надо отдельную тему делать. Здесь не будет совсем конкретных технических терминов, но конкретика будет, будут названы марки, сайты. Ни в коем случае это не реклама, воспринимайте это как деление опытом.</p><p> Так, пожалуй, начнем.</p><p> В конце сезона 2017 я решил обновить моторезину на своем BMW K1200GT (K44), т.к старой пришел конец, а ждать нового сезона и покупать дороже (уверенности что все подорожает это естественно) не было смысла. И вот я купил и стал счастливым обладателем MICHELIN PILOT ROAD 4 GT. Именно GT, т.к планировал путешествовать, я называю туры выходного дня радиус поездок от Москвы около 400-450 км. Были и более дальние к родственникам в Саратов, но это не так часто максимум два раза за сезон, т.е это около 3200 км. А что касается общего пробега за сезон то в среднем это цифра в районе 17000км. Это статистика основана на 5 сезонах, сейчас у меня 6 сезон. И вот поставим мотоцикл на зимовку и просматривая в очередной раз все подряд на youtube, наткнулся на <a href="https://www.youtube.com/watch?v=M48z8_a2U6w" target="_blank"><u><strong><u><em>это видео</em></u></strong></u></a>. И задумался, а может и мне удастся сэкономить на резине, т.к задняя покрышка серии GT я заплатил порядка 12тыс. Пересмотрев его несколько раз и потом, задав вопрос, а какой на мой мотоцикл они бы рекомендовали поставить резину. Но во всей этой истории мне одно не нравилось, что ходить и искать округлую резину мне не прельщало и тот факт что она может тереться вообще никак не входило в мои планы (думаю не надо объяснять что означает на дальнике трущиеся резина). И после не долгих поисков была найдена ACHILLES ATR-K ECONOMIST 175/55R17 88V, которая удовлетворяла по всем индексам и нагрузки с скорости, а сядет на диск или нет это уже опытным будем проверять. В общем заказал резину. И тут же встал у меня вопрос т.к туры выходного дня то ставить на мото эту резину надо было в пятницу вечером, а бегать вечером искать и таскать каждый раз на переобувку это не логично иначе вся экономия мосле первой поездки уйдет в никуда, и ту мне на помощь пришел мне известный <a href="https://allegro.pl/" target="_blank"><em><strong>сайт с Польской разборки</strong></em></a> –это типа ebay (к слову я там покупал б/у блок ABS 40 тыс, но перед тем как что либо купить ОБЯЗАТЕЛЬНО списывайтесь с продавцом, т.к не все заморачиваются с доставкой в Россию). И там заказал за 6 тыс задний оригинальный диск.</p><p> После покупки получения заказов осталось только отдать в шиномонтаж, первый опят оказался неудачным, после долгового времени им удалось одеть, но спустя неделю колесо спустила и тогда я поехал в проверенный сервис (первый раз решил одеть резину в том же магазине, что купил резину). Из всего этого я понял, что нужен шиномонтаж с пневмопушка для взрывной накачки, после этого резина встала как родная и давление менее 2,5 атмосфер я не опускаю.</p><p>Ближайшая поездка была запланирована 19 мая в Нижний Новгород на открытие RSBK2018, но я не рискнул сразу ехать, а решил хотя бы неделю перед этим поездить на ней по городу в привычном мне маршруте Дом-Работа-Дом. (маршрут это Каширское шоссе-МКАД-Реутов)</p><p> Первые ощущения были очень неприятными и непривычными, но проехав буквально первых 50 км, уже стало привычно и в поворотах на МКАДовских восьмерках чувствовал себя уверенно в заклонах, единственное здесь требуется более четкая рулежка-контрорулением. В междурядье тоже неплохо, но пока не попадается пластиковая разметка, это становиться адом постоянно ловить приходиться мотоцикл, поэтому я не отъездил неделю по городу, а снял ранее =))). И у меня закралась мысль, интересно как резина будет себя вести в дождь. И как по моемому заказу 19 мая (если кто помнит, что была за погода) проливной дождь, меня поливало до самой окружной во Владимире, на обратном пути влаги было чуть меньше. В дождь эта резина показала себя на все 200% процентов, только здравый смысл, и плохая видимость заставляли меня снизить скорость со 140 км/ч. Держак дороги, такой как будто и нет влаги под колесами, нет этого неприятного виляния хвоста, я проездил много за 5 сезонов и дождей у меня было много им не есть с чем сравнивать. Через неделю была поездка в Рязань на второй этап RDS GP 2018? Но там с погодой повезло было солнечно и резина не подводила меня ни разу, с ней стало комфортнее ездить по грунту.</p><p>Подводя итог выше всему сказанному проехал я на автошине уже около 1300 км, и хочу однозначно сказать да быть автошине на дальнике, но в городе однозначно НЕТ!</p><p>Как все это выглядит я смонтировал небольшой ролик как все это выглядит на мотоцикле, а кто хочет в живую увидеть, если все будет по плану буду 12 июля на втором этапе RSBK на MoscowRaceway.</p><p>Всем удачи и ровных дорог.</p><p><a href="https://youtu.be/pypE2zA0QTw" target="_blank"><em><strong><span style="color: #FF0000">НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕ И ФОТО</span></strong></em></a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bon84, post: 668869, member: 12681"] Начну свой рассказ издалека в своей манере, но не совсем так далеко не от рождения не бойтесь, и даже не от того момента как я решил сесть на мотоцикл, для этого я так понимаю надо отдельную тему делать. Здесь не будет совсем конкретных технических терминов, но конкретика будет, будут названы марки, сайты. Ни в коем случае это не реклама, воспринимайте это как деление опытом. Так, пожалуй, начнем. В конце сезона 2017 я решил обновить моторезину на своем BMW K1200GT (K44), т.к старой пришел конец, а ждать нового сезона и покупать дороже (уверенности что все подорожает это естественно) не было смысла. И вот я купил и стал счастливым обладателем MICHELIN PILOT ROAD 4 GT. Именно GT, т.к планировал путешествовать, я называю туры выходного дня радиус поездок от Москвы около 400-450 км. Были и более дальние к родственникам в Саратов, но это не так часто максимум два раза за сезон, т.е это около 3200 км. А что касается общего пробега за сезон то в среднем это цифра в районе 17000км. Это статистика основана на 5 сезонах, сейчас у меня 6 сезон. И вот поставим мотоцикл на зимовку и просматривая в очередной раз все подряд на youtube, наткнулся на [URL="https://www.youtube.com/watch?v=M48z8_a2U6w"][U][B][U][I]это видео[/I][/U][/B][/U][/URL]. И задумался, а может и мне удастся сэкономить на резине, т.к задняя покрышка серии GT я заплатил порядка 12тыс. Пересмотрев его несколько раз и потом, задав вопрос, а какой на мой мотоцикл они бы рекомендовали поставить резину. Но во всей этой истории мне одно не нравилось, что ходить и искать округлую резину мне не прельщало и тот факт что она может тереться вообще никак не входило в мои планы (думаю не надо объяснять что означает на дальнике трущиеся резина). И после не долгих поисков была найдена ACHILLES ATR-K ECONOMIST 175/55R17 88V, которая удовлетворяла по всем индексам и нагрузки с скорости, а сядет на диск или нет это уже опытным будем проверять. В общем заказал резину. И тут же встал у меня вопрос т.к туры выходного дня то ставить на мото эту резину надо было в пятницу вечером, а бегать вечером искать и таскать каждый раз на переобувку это не логично иначе вся экономия мосле первой поездки уйдет в никуда, и ту мне на помощь пришел мне известный [URL="https://allegro.pl/"][I][B]сайт с Польской разборки[/B][/I][/URL] –это типа ebay (к слову я там покупал б/у блок ABS 40 тыс, но перед тем как что либо купить ОБЯЗАТЕЛЬНО списывайтесь с продавцом, т.к не все заморачиваются с доставкой в Россию). И там заказал за 6 тыс задний оригинальный диск. После покупки получения заказов осталось только отдать в шиномонтаж, первый опят оказался неудачным, после долгового времени им удалось одеть, но спустя неделю колесо спустила и тогда я поехал в проверенный сервис (первый раз решил одеть резину в том же магазине, что купил резину). Из всего этого я понял, что нужен шиномонтаж с пневмопушка для взрывной накачки, после этого резина встала как родная и давление менее 2,5 атмосфер я не опускаю. Ближайшая поездка была запланирована 19 мая в Нижний Новгород на открытие RSBK2018, но я не рискнул сразу ехать, а решил хотя бы неделю перед этим поездить на ней по городу в привычном мне маршруте Дом-Работа-Дом. (маршрут это Каширское шоссе-МКАД-Реутов) Первые ощущения были очень неприятными и непривычными, но проехав буквально первых 50 км, уже стало привычно и в поворотах на МКАДовских восьмерках чувствовал себя уверенно в заклонах, единственное здесь требуется более четкая рулежка-контрорулением. В междурядье тоже неплохо, но пока не попадается пластиковая разметка, это становиться адом постоянно ловить приходиться мотоцикл, поэтому я не отъездил неделю по городу, а снял ранее =))). И у меня закралась мысль, интересно как резина будет себя вести в дождь. И как по моемому заказу 19 мая (если кто помнит, что была за погода) проливной дождь, меня поливало до самой окружной во Владимире, на обратном пути влаги было чуть меньше. В дождь эта резина показала себя на все 200% процентов, только здравый смысл, и плохая видимость заставляли меня снизить скорость со 140 км/ч. Держак дороги, такой как будто и нет влаги под колесами, нет этого неприятного виляния хвоста, я проездил много за 5 сезонов и дождей у меня было много им не есть с чем сравнивать. Через неделю была поездка в Рязань на второй этап RDS GP 2018? Но там с погодой повезло было солнечно и резина не подводила меня ни разу, с ней стало комфортнее ездить по грунту. Подводя итог выше всему сказанному проехал я на автошине уже около 1300 км, и хочу однозначно сказать да быть автошине на дальнике, но в городе однозначно НЕТ! Как все это выглядит я смонтировал небольшой ролик как все это выглядит на мотоцикле, а кто хочет в живую увидеть, если все будет по плану буду 12 июля на втором этапе RSBK на MoscowRaceway. Всем удачи и ровных дорог. [URL="https://youtu.be/pypE2zA0QTw"][I][B][COLOR="#FF0000"]НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕ И ФОТО[/COLOR][/B][/I][/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу