Глохнет на ходу - подножка?

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Уже несколько раз заглох на ходу во время движения. Как правило, происходит после переключения на пониженную передачу. Иногда снова заводится при отпускании сцепления, накатом. Иногда, нет. Когда НЕТ, то снова завести можно только остановившись, выключив зажигание, поставив-убрав подножку. Что там может быть с контактом или микриком? Есть ли какая стандартная причина?
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Можно по-подробнее?

Олег, какой результат смотреть?

Результат такой: будет мотик глохнуть или нет. Если будет, значит дело не в датчике подножки. Если не будет - менять датчик. Этот датчик часто барахлит, причём на всех мотах: БМВ, дукати и тд. В самом запущенном случае может вообще не заводиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Разъем с левого борта между сидением и баком? Там 3 провода

Где разъём - не знаю, надо отслеживать трассу провода от подножки. Я сталкивался с хондами и дукати. Там 2 провода.
Попробуйте найти электросхему в разделе на форуме. Там вроде был такой раздел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Как вариант - связаться с Ен_. Может он подскажет, так как у него могут быть схемы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dmut

Активный участник
273
2
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Разъем с левого борта между сидением и баком? Там 3 провода

соединять нужно белый с красным.

это самая известная проблема гуся, с тех пор как Иан "джидай" МакГрегор с товарищем застряли в Африке и звонили по спутнику на завод BMW по этому вопросу :D
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Повторюсь, что заглохание происходило на ходу, при переключении на пониженную передачу, и при отпускании сцепления. Происходило моментально, безо всяких чихов и взбрыкиваний, практически мгновенный блокаут. Логично, что это не сразу оба каких-нибудь дачиков системы впрыска, и не бензонасов, иначе бы ло бы соответствующее попёрдывание

Вчера проверил работу выключателя подножки, сцепления , и аварийного выключения. Все работают безукоризненно.
Попробовал инициировать случайные задевания подножки - блокаута это не вызвало, так, небольшие перебои

Что ещё может быть причиной? Масса? Всё-таки датчик подножки? Он барахлит именно таким образом?
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
А если почитать ошибки, если есть такая возможность, чтоб не гадать

О, да! Это сейчас моё любимое развлечение, после приобретения Icom ))) Ошибки есть, датчик уровня топлива, и датчик давления переднего колеса.
 

Dmut

Активный участник
273
2
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Повторюсь, что заглохание происходило на ходу, при переключении на пониженную передачу, и при отпускании сцепления. Происходило моментально, безо всяких чихов и взбрыкиваний, практически мгновенный блокаут. Логично, что это не сразу оба каких-нибудь дачиков системы впрыска, и не бензонасов, иначе бы ло бы соответствующее попёрдывание

Вчера проверил работу выключателя подножки, сцепления , и аварийного выключения. Все работают безукоризненно.
Попробовал инициировать случайные задевания подножки - блокаута это не вызвало, так, небольшие перебои

Что ещё может быть причиной? Масса? Всё-таки датчик подножки? Он барахлит именно таким образом?
закороти в разъёме подножки красный с белым и поезди. если продолжает глохнуть - значит не подножка. главное при старте подножку убирать не забывай.
 

Shade69

Участник
205
2
ЦЧ
  1. BMW R 1200 GS
У меня такое было, когда одна из двух пружин боковой подножки потерялась, только не при переключении, а на гравийке. Поставил пружину, больше не было.