Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ZlandR" data-source="post: 789781" data-attributes="member: 946"><p>Если кому-нибудь все же интересна одна из причин высокого расхода масла на к1600. Нашел на пиндосовском форуме владельцев которые имеют хорошую привычку интересоваться проблемой и устранением неисправности и самое важное делиться решением с окружающими...Респект им за это, вот копия сообщения..учитесь господа мотоцЫклисты..</p><p> Привет,</p><p>у меня была та же проблема после поездки после 3 месяцев блокировки в Мельбурне, Австралия. Огромное количество дыма, которым мог бы гордиться Разрушитель. После того, как я оттащил его обратно к моему специалисту по обслуживанию, они обнаружили, что при открытии воздушного ящика там было почти литр масла. есть 4 шланга, которые входят или выходят из воздушного ящика, один из которых является шлангом для конденсата, упомянутым ранее. Остальные 3 шланга были забиты твердым коричневым "материалом". Это было немного похоже на осадок, который можно найти в карби, который просидел некоторое время. Это создавало обратное давление, которое вытесняло масло в воздушную камеру и, следовательно, в выхлопную систему, включая 2 конвертера Cat. Он также частично заполнил глушители.</p><p>Сотрудники службы смогли почистить кошек, используя некоторые из новейших химикатов для очистки внутренних двигателей, и осушили глушители с помощью аналогичных чистящих средств. Затем я проехал 150 км, чтобы довести температуру двигателя до уровня, при котором выгорели все остатки из всей выхлопной системы. С тех пор он вел себя хорошо!</p><p>Сервисные ребята теперь включают проверку шлангов в качестве стандартной части основного обслуживания K. За 12 месяцев они нашли еще 2 велосипеда в таком же состоянии. Количество масла при сливе было низким на 1 1/2 литра при сливе.</p><p>Надеюсь, это поможет.</p><p>Барри Лоу</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZlandR, post: 789781, member: 946"] Если кому-нибудь все же интересна одна из причин высокого расхода масла на к1600. Нашел на пиндосовском форуме владельцев которые имеют хорошую привычку интересоваться проблемой и устранением неисправности и самое важное делиться решением с окружающими...Респект им за это, вот копия сообщения..учитесь господа мотоцЫклисты.. Привет, у меня была та же проблема после поездки после 3 месяцев блокировки в Мельбурне, Австралия. Огромное количество дыма, которым мог бы гордиться Разрушитель. После того, как я оттащил его обратно к моему специалисту по обслуживанию, они обнаружили, что при открытии воздушного ящика там было почти литр масла. есть 4 шланга, которые входят или выходят из воздушного ящика, один из которых является шлангом для конденсата, упомянутым ранее. Остальные 3 шланга были забиты твердым коричневым "материалом". Это было немного похоже на осадок, который можно найти в карби, который просидел некоторое время. Это создавало обратное давление, которое вытесняло масло в воздушную камеру и, следовательно, в выхлопную систему, включая 2 конвертера Cat. Он также частично заполнил глушители. Сотрудники службы смогли почистить кошек, используя некоторые из новейших химикатов для очистки внутренних двигателей, и осушили глушители с помощью аналогичных чистящих средств. Затем я проехал 150 км, чтобы довести температуру двигателя до уровня, при котором выгорели все остатки из всей выхлопной системы. С тех пор он вел себя хорошо! Сервисные ребята теперь включают проверку шлангов в качестве стандартной части основного обслуживания K. За 12 месяцев они нашли еще 2 велосипеда в таком же состоянии. Количество масла при сливе было низким на 1 1/2 литра при сливе. Надеюсь, это поможет. Барри Лоу [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу