Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей099" data-source="post: 788715" data-attributes="member: 20649"><p>Всем добрый день. Купил в прошлом году gtl 1600 расход ужасный, практически та-же песня. Не помню точно цифры но после ТО на 1200 км залили масло. Городской режим, жара и после (не точно) 1000-1200 км загорелась лампочка щуп сухой. Позвонил в дилеру- говорят приезжайте посмотрим. Я думал что так налили на ТО + городской режим+ обкатка ну и так далее. Долили 600 грамм (400 грамм осталось в канистре). Масло уровень, все отлично. Через пру дней выезжаем в Владикавказ, итог не доезжая 300 км загорается лампочка. Доливаю эти оставшиеся 400 грамм метка масла практически по середине между макс и мин. Во Владикавказе на мотоциклах не ездили, погода не позволяла. Обратный путь домой - перед Воронежем не доезжая километров 50 загорается опять лампочка (щуп сухой). Ночью на глаз наливаю грамм 400 (понимаю что точно не перелью) еду в Москву, а потом к БМВ. Итог залили потом еще ( не помню сколько), поставили метку на крышку и сказали приехать через 1000 км. Но я не накатал и мотоцикл ушел в спячку. Вот хочу поехать весной готовить к сезону и пускай замерят масло. Но думаю будет опять песня с замером. </p><p>Я вообще удивлен что мне на таком мотоцикле просто приходится с собой возить пару литров масло, это же просто бред!!!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей099, post: 788715, member: 20649"] Всем добрый день. Купил в прошлом году gtl 1600 расход ужасный, практически та-же песня. Не помню точно цифры но после ТО на 1200 км залили масло. Городской режим, жара и после (не точно) 1000-1200 км загорелась лампочка щуп сухой. Позвонил в дилеру- говорят приезжайте посмотрим. Я думал что так налили на ТО + городской режим+ обкатка ну и так далее. Долили 600 грамм (400 грамм осталось в канистре). Масло уровень, все отлично. Через пру дней выезжаем в Владикавказ, итог не доезжая 300 км загорается лампочка. Доливаю эти оставшиеся 400 грамм метка масла практически по середине между макс и мин. Во Владикавказе на мотоциклах не ездили, погода не позволяла. Обратный путь домой - перед Воронежем не доезжая километров 50 загорается опять лампочка (щуп сухой). Ночью на глаз наливаю грамм 400 (понимаю что точно не перелью) еду в Москву, а потом к БМВ. Итог залили потом еще ( не помню сколько), поставили метку на крышку и сказали приехать через 1000 км. Но я не накатал и мотоцикл ушел в спячку. Вот хочу поехать весной готовить к сезону и пускай замерят масло. Но думаю будет опять песня с замером. Я вообще удивлен что мне на таком мотоцикле просто приходится с собой возить пару литров масло, это же просто бред!!!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу