Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Krus" data-source="post: 739959" data-attributes="member: 14734"><p>Ребята, мот был мой и ситуация разрешилась очень хорошо, я считаю!</p><p>Предыстории:</p><p>В прошлом году ездил, а-ля обкатывал, все притиралось (со слов дилера), поэтому был такой расход масла. Итог того года 6 т.км за сезон, влито 4 литра масла + сделано 2 ТО (на 1000 км и на 6000 км)</p><p>В этом году на майские смотался в Казань, пробег 3300-3500 чистой трассы расход масла 2,5 литра. Куча трений с дилером, замер расхода масла несколько раз, переписка с БМВ Рус и т.д. В итоге все лето без мотика (исключая прохваты между замерами по 500 км). Дилер говорит-это твой стиль вождения, из разряда все время в красной зоне, потому что при таком расходе этом характерного дыма из труб не идет. Высказал, что в корне не согласен с заключением. В августе подключаю юриста, делаем замер с опломбированием двигателя. Замерили после 500 км, рассчитали по формуле- расход 1,2 л на 1000 км в городском режиме.</p><p>По итогу всего этого Дилер отписал уже в Германию и те буквально за пару дней согласовали замену движка. В начале сентября пришел двигатель полностью в сборе!!! С коробкой и всем навесным, включая катушки, генератор и т.д. Итог: безумно рад и счастлив, обкатываю.</p><p>Говорят ситуация нонсенс! Во первых странный расход масла без дыма и не характерный для этого двигателя, а второе что взяли и согласовали его замену в принципе, а не ремонт (теперь + 2 года гарантии))</p><p>Мой двигатель отправляют на завод, где будут разбирать и подскажут потом, что все таки было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Krus, post: 739959, member: 14734"] Ребята, мот был мой и ситуация разрешилась очень хорошо, я считаю! Предыстории: В прошлом году ездил, а-ля обкатывал, все притиралось (со слов дилера), поэтому был такой расход масла. Итог того года 6 т.км за сезон, влито 4 литра масла + сделано 2 ТО (на 1000 км и на 6000 км) В этом году на майские смотался в Казань, пробег 3300-3500 чистой трассы расход масла 2,5 литра. Куча трений с дилером, замер расхода масла несколько раз, переписка с БМВ Рус и т.д. В итоге все лето без мотика (исключая прохваты между замерами по 500 км). Дилер говорит-это твой стиль вождения, из разряда все время в красной зоне, потому что при таком расходе этом характерного дыма из труб не идет. Высказал, что в корне не согласен с заключением. В августе подключаю юриста, делаем замер с опломбированием двигателя. Замерили после 500 км, рассчитали по формуле- расход 1,2 л на 1000 км в городском режиме. По итогу всего этого Дилер отписал уже в Германию и те буквально за пару дней согласовали замену движка. В начале сентября пришел двигатель полностью в сборе!!! С коробкой и всем навесным, включая катушки, генератор и т.д. Итог: безумно рад и счастлив, обкатываю. Говорят ситуация нонсенс! Во первых странный расход масла без дыма и не характерный для этого двигателя, а второе что взяли и согласовали его замену в принципе, а не ремонт (теперь + 2 года гарантии)) Мой двигатель отправляют на завод, где будут разбирать и подскажут потом, что все таки было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу