Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 680397" data-attributes="member: 7706"><p>Смех смехом, а я вот в своё время Днепр пользовал... Весь мотоцикл сам собирал, до последнего винтика. И поршневую точил по допускам. Мотор получился неплохой. Из-за того, что я сделал минимальные допуски в ЦПГ, первые пару-тройку тысяч периодически прихватывало цилиндры на горячую. Но зато когда прикаталось)) Масло менял через 5000 км. От замены до замены не доливал вообще! Заводился с полпинка)) 30 000 на нём примерно проехал. Никаких проблем! Ну разве что трос сцепления несколько раз рвался и 2 регулятора зарядки сменил. Так и продал..... Дальнейшую судьбу жалко не знаю....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 680397, member: 7706"] Смех смехом, а я вот в своё время Днепр пользовал... Весь мотоцикл сам собирал, до последнего винтика. И поршневую точил по допускам. Мотор получился неплохой. Из-за того, что я сделал минимальные допуски в ЦПГ, первые пару-тройку тысяч периодически прихватывало цилиндры на горячую. Но зато когда прикаталось)) Масло менял через 5000 км. От замены до замены не доливал вообще! Заводился с полпинка)) 30 000 на нём примерно проехал. Никаких проблем! Ну разве что трос сцепления несколько раз рвался и 2 регулятора зарядки сменил. Так и продал..... Дальнейшую судьбу жалко не знаю.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу