Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 679891" data-attributes="member: 3000"><p>Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...(</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 679891, member: 3000"] Чайковский был отловлен в самолете когда он летел с EICMA - долго рассказывал, что в Гантеле сделали 6 цилиндровый рядный движек максимально коротким, что бы мотик был узким. И соотвественно стенки между цилиндрами тонкие. В этих тонких стенках - тонкие сальники и при переменных нагрузках эти сальники начинают течь. И масло куда то утекает. Короче если на Гантеле тошнить на дальняк со скоростью 150-160 км/час то она не жрет масло. А если гонять по городу, по пробкам, постоянно дергать ручку газа, тапок в пол, то гантеля начинает жрать масло активно. До полулитра на 1000 км считается нормой. БМВ знают об этой проблеме, но забили болт. Ибо покупают Гантели респектабельные мотоциклисты которы на ней чинно путешествую, а уроды типа меня в меньшинстве и ради них не стоит вкладывать деньги в доработку конструктива мотика. Вот...( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу