Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F750GS, первые впечатления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RinatSpb" data-source="post: 786074" data-attributes="member: 20208"><p>Походу это всемирный бич "плавающего качества". И тут он тоже не прошел мимо. У производителей регулярные "приколы" с поставщиками ввиду поиска дешевых комплектующих. </p><p>Когда брал КТМ (350 EXC-F)- нужно было вот с той вилкой, а не с этой. Да и потом у официалов навидался как всю среднюю линейку мотиков напильником дорабатывают перед выдачей клиенту, не то, что в текущем режиме ТО.</p><p>Счас опять тот же "Галфер" косячит с тормозными дисками на 790-х. </p><p>Тут видимо надо четко пасти гарантию - чем она дольше чем спокойней.</p><p></p><p>P.S. Хотя моя 850-ка уже под 25 ткм пробежала подо мной за 2.5 сезона, но я так ни разу и не нашел, чтобы предъявить по части устранения. Самое страшное для меня при покупке - уже на тот момент "легендарный" китайский мотор 850cc оказывается самым последним фактором о котором я пытаюсь вспомнить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RinatSpb, post: 786074, member: 20208"] Походу это всемирный бич "плавающего качества". И тут он тоже не прошел мимо. У производителей регулярные "приколы" с поставщиками ввиду поиска дешевых комплектующих. Когда брал КТМ (350 EXC-F)- нужно было вот с той вилкой, а не с этой. Да и потом у официалов навидался как всю среднюю линейку мотиков напильником дорабатывают перед выдачей клиенту, не то, что в текущем режиме ТО. Счас опять тот же "Галфер" косячит с тормозными дисками на 790-х. Тут видимо надо четко пасти гарантию - чем она дольше чем спокойней. P.S. Хотя моя 850-ка уже под 25 ткм пробежала подо мной за 2.5 сезона, но я так ни разу и не нашел, чтобы предъявить по части устранения. Самое страшное для меня при покупке - уже на тот момент "легендарный" китайский мотор 850cc оказывается самым последним фактором о котором я пытаюсь вспомнить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу