Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Масло в движок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 71213" data-attributes="member: 425"><p>Производитель льет то,что ему выгодно с точки зрения бизнеса.Практически на любом масле мотоцикл отъездит гарантию. А вот посмотреть вскрытый движок после 50 т. км на минералке очень полезно...думаю половина вопросов сама отпадет.А для того что бы решить какое масло лучше-надо уже иметь представление о вязкостно-химических свойствах масел, и понимать на что влияют основные параметры.а ххх кстати рекомендует масло ххх)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 71213, member: 425"] Производитель льет то,что ему выгодно с точки зрения бизнеса.Практически на любом масле мотоцикл отъездит гарантию. А вот посмотреть вскрытый движок после 50 т. км на минералке очень полезно...думаю половина вопросов сама отпадет.А для того что бы решить какое масло лучше-надо уже иметь представление о вязкостно-химических свойствах масел, и понимать на что влияют основные параметры.а ххх кстати рекомендует масло ххх))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу