Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Масло в движок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 70716" data-attributes="member: 425"><p>Сейчас очень много масел на основе гидрокрекинга (модифицированная минералка), отсюда и повышенный расход масла на ваших движках. В идеале использовать масла на базе ПАО т.е. чистая синтетика. А также смотрите для общего развития вязкостно-химические параметры масел (на сайте каждого уважающего себя производителя они есть) Отсюда можно понять чем одно масло отличается от другого.</p><p>Вы же в машины минералку не льете, так зачем она в мотоцикле?Ну или менять ее надо через 5000 км.)))</p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Мотюль, практически единственная фирма, делающая масла на основе естеров. Исходное сырье-пальмовое масло. В моем случае при использовании мотюля 7100 10в40, двигатель стал очень шумно работать. При изучении характеристик масла, выяснилось, что данный вид имеет низкий индекс вязкости (по сравнению с моим любимым шеллом, я его кстати не продаю))), покупаю в Финке, в Аллрайте) что для повышения удельной мощности хорошо, а для долгого срока службы мотора не очень. ИМХО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 70716, member: 425"] Сейчас очень много масел на основе гидрокрекинга (модифицированная минералка), отсюда и повышенный расход масла на ваших движках. В идеале использовать масла на базе ПАО т.е. чистая синтетика. А также смотрите для общего развития вязкостно-химические параметры масел (на сайте каждого уважающего себя производителя они есть) Отсюда можно понять чем одно масло отличается от другого. Вы же в машины минералку не льете, так зачем она в мотоцикле?Ну или менять ее надо через 5000 км.))) [COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------[/SIZE] [/COLOR]Мотюль, практически единственная фирма, делающая масла на основе естеров. Исходное сырье-пальмовое масло. В моем случае при использовании мотюля 7100 10в40, двигатель стал очень шумно работать. При изучении характеристик масла, выяснилось, что данный вид имеет низкий индекс вязкости (по сравнению с моим любимым шеллом, я его кстати не продаю))), покупаю в Финке, в Аллрайте) что для повышения удельной мощности хорошо, а для долгого срока службы мотора не очень. ИМХО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу