Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выстраданный функциональный тюнинг F800GS 13
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 731077" data-attributes="member: 1726"><p>Мопед F800GSa, на грунте прикладывал много раз. Если руль немного перекашивает, то он легко выправляется обратно. Ничего доделывать смысла не вижу. Кстати за 60ткм руль не удалось погнуть ни разу, хотя езжу в разных внедорожных условиях. </p><p>Для меня у восьмисотки ГСА главная проблема, что из -за слишком раздутого фальшбака при любом падении мот падает именно на боковой пластик и руль. И если рулю пофиг, то пластик трещит. Меняю черные боковины пластика раз в сезон (благо стоят они пятерку). Дуги Хепко и беккер верхние не спасают.Что хотел бы сделать: поставить свет Rigid D-серия PRO на 6 диодов (штатного маловато бывает, когда езжу загородом ночью), заменить передний обод на Excel Takasago, демпфер руля поставить и совсем в идеале поставить картридж в вилку и задний аморт другой.</p><p></p><p>По теме, из тюнинга для меня обязательно высокая защита картера, защита пластика бокового. Все остальное вполне норм в стоке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 731077, member: 1726"] Мопед F800GSa, на грунте прикладывал много раз. Если руль немного перекашивает, то он легко выправляется обратно. Ничего доделывать смысла не вижу. Кстати за 60ткм руль не удалось погнуть ни разу, хотя езжу в разных внедорожных условиях. Для меня у восьмисотки ГСА главная проблема, что из -за слишком раздутого фальшбака при любом падении мот падает именно на боковой пластик и руль. И если рулю пофиг, то пластик трещит. Меняю черные боковины пластика раз в сезон (благо стоят они пятерку). Дуги Хепко и беккер верхние не спасают.Что хотел бы сделать: поставить свет Rigid D-серия PRO на 6 диодов (штатного маловато бывает, когда езжу загородом ночью), заменить передний обод на Excel Takasago, демпфер руля поставить и совсем в идеале поставить картридж в вилку и задний аморт другой. По теме, из тюнинга для меня обязательно высокая защита картера, защита пластика бокового. Все остальное вполне норм в стоке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу