Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выстраданный функциональный тюнинг F800GS 13
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="George686" data-source="post: 730961" data-attributes="member: 7884"><p>ездил на выходных на дачу, там в лесу много колеи и глины, падал достаточно часто, но на около нулевой скорости, колесо сносило, да и первый выезд на 800 такой. без проставок его не перекашивает от такого, а с ними большой рычаг слишком получается и хватает просто падения на месте. а без них с ростом 186 максимально неудобно</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="George686, post: 730961, member: 7884"] ездил на выходных на дачу, там в лесу много колеи и глины, падал достаточно часто, но на около нулевой скорости, колесо сносило, да и первый выезд на 800 такой. без проставок его не перекашивает от такого, а с ними большой рычаг слишком получается и хватает просто падения на месте. а без них с ростом 186 максимально неудобно [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу