Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выстраданный функциональный тюнинг F800GS 13
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mr_late" data-source="post: 667625" data-attributes="member: 5958"><p>Чтобы избежать флуда на тему "Надо было купить большого гуся" скажу сразу, пробовал, совсем не моё!</p><p>Мотора мне хватает. </p><p></p><p>Итак, восьмисотка 13года.</p><p>Недостатки всем известны:</p><p></p><p>- Нерегулируемая вилка. По моим ощущениям, неплоха для пилота весом в 60-65кг, не более. Не информативна. Слабая энергоёмкость.</p><p>- Колёса. Слабые, просто "пластилиновые" обода. Камеры.</p><p></p><p>Что сделано:</p><p></p><p>- Картриджи в вилку Ohlins FKA 105 с пружинами рассчитанными на мой вес ( 95 кг, запрашивают при заказе) с регулировкой преднатяга пружины, а также ходов сжатия и отбоя.</p><p>- Рулевой демпфер Scotts.</p><p>- Колёса бескамерные от HaanWheels(Голландия). Передний обод GLM(ставится на КТМы), задний - Exel. Хабы фрезерованные, производства HaanWheels. Колёса идеально ровные. Всё пришло с необходимым для установки крепежом.</p><p>-Scottoiler.</p><p></p><p>Что в результате:</p><p>Восторг! Ощущение такое, что я стал гораздо лучше ездить на мотоцикле!)) Управляемость возросла очень заметно.</p><p>Даже на заводских предустановках кажется, что вилку "не накормить"! Причём, отрабатывать она стала значительно быстрее.</p><p>Клевки теперь не досаждают. Значительно улучшились тормоза.</p><p>На гравийке и грунтовке рулить стало значительно комфортнее, руль не приходится "ловить" как раньше.</p><p>Работа штатной ESA теперь реально чувствуется.</p><p>Вибраций на оборотах свыше 5000 стало меньше и меньше стала их амплитуда. Думаю, в основном из-за колёс.</p><p></p><p>Недостатки:</p><p>Один, очень серьезный. Денег всё это стоит дохрена! Слегка за 200, с работой.</p><p></p><p>Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mr_late, post: 667625, member: 5958"] Чтобы избежать флуда на тему "Надо было купить большого гуся" скажу сразу, пробовал, совсем не моё! Мотора мне хватает. Итак, восьмисотка 13года. Недостатки всем известны: - Нерегулируемая вилка. По моим ощущениям, неплоха для пилота весом в 60-65кг, не более. Не информативна. Слабая энергоёмкость. - Колёса. Слабые, просто "пластилиновые" обода. Камеры. Что сделано: - Картриджи в вилку Ohlins FKA 105 с пружинами рассчитанными на мой вес ( 95 кг, запрашивают при заказе) с регулировкой преднатяга пружины, а также ходов сжатия и отбоя. - Рулевой демпфер Scotts. - Колёса бескамерные от HaanWheels(Голландия). Передний обод GLM(ставится на КТМы), задний - Exel. Хабы фрезерованные, производства HaanWheels. Колёса идеально ровные. Всё пришло с необходимым для установки крепежом. -Scottoiler. Что в результате: Восторг! Ощущение такое, что я стал гораздо лучше ездить на мотоцикле!)) Управляемость возросла очень заметно. Даже на заводских предустановках кажется, что вилку "не накормить"! Причём, отрабатывать она стала значительно быстрее. Клевки теперь не досаждают. Значительно улучшились тормоза. На гравийке и грунтовке рулить стало значительно комфортнее, руль не приходится "ловить" как раньше. Работа штатной ESA теперь реально чувствуется. Вибраций на оборотах свыше 5000 стало меньше и меньше стала их амплитуда. Думаю, в основном из-за колёс. Недостатки: Один, очень серьезный. Денег всё это стоит дохрена! Слегка за 200, с работой. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу