Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Дайте пощупать гуся ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pehatycuk" data-source="post: 667536" data-attributes="member: 13534"><p>Господа, добрейший денечек!</p><p></p><p>Был я счастливым обладателем SUZUKI DRZ400SM 2008, коим владел 2014-2018 года.</p><p></p><p>Мотоцикл мне нравился и нравится, он был у меня первым, когда покупал его я ездить даже не умел, но я научился ездить и понял, что я не хочу заправляться каждые 100 км(10л бак), хочу что-то побольше, потяжелее и поспокойнее. Хочу крейсер как минимум 130-150км, хочу катать пассажиров без потери динамики, уезжать уже куда-то подальше чем 300км от дома. А после трепанации черепа мотард для меня умер как класс, вилли и стоппи и ступеньки, которые я никогда не умел делать, стали разом мне не нужны. Да и я наверное вырос и отношение ко многим вещам поменял. Мой рост 186, вес 77, мне 28 годиков исполнится летом. Я езжу как пенсионер на двух колесах из пункта А в пункт Б, пользуюсь поворотниками и соблюдаю скоростной режим(нет) могу изредка отвести душу, прокатиться по обочине, ввалить по снятому асфальту, лежачим, иногда тротуарам, тропинкам в лесу, колее по полям и т.д. И вот мой выбор пал на мотоциклы BMW GS, ибо это целая идеология, которая мне в душе близка. Удобен ли он например для езды на пятидневке в офис? Будет ли он проезжать в калитку гаража, или ворота надо будет открывать? DRZ проезжал без проблем. я покупал его в 2014 с пробегом 6600км, 18 апреля 2018 он в Сургут уехал с пробегом 12к. Отличный мот. По работе летом надо будет частенько под Тулу мотаться, 150км в один конец. А какие эмоции и чувства мне подарит GS после DRZ? Как я понимаю, это примерно тоже самое, но спокойное, пенсионерское и увеличенных пропорций, может я не прав. Дрз я называл и называю питбайком 2LVL, коим он, наверное, и является, из-под собственных окон никуда не уедешь. Неспешно посматриваю от 2010 и свежее BMW GS 650 которые 800сс. Был совет от форумчан, у кого экип покупал, брать модель именно 800, ибо 650 младшая, в 800 плюшек больше. Большая ли междук ними разница? Какой у них расход и какого бенза? на 1200 не готов ни морально ни материально, рано еще. Живу в Подольске, с удовольствием бы встретился в Москве или области с кем нибудь, пощупал, посидел, потрогал, позадавал дурацкие вопросы и т.д. Благодарю за ответы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pehatycuk, post: 667536, member: 13534"] Господа, добрейший денечек! Был я счастливым обладателем SUZUKI DRZ400SM 2008, коим владел 2014-2018 года. Мотоцикл мне нравился и нравится, он был у меня первым, когда покупал его я ездить даже не умел, но я научился ездить и понял, что я не хочу заправляться каждые 100 км(10л бак), хочу что-то побольше, потяжелее и поспокойнее. Хочу крейсер как минимум 130-150км, хочу катать пассажиров без потери динамики, уезжать уже куда-то подальше чем 300км от дома. А после трепанации черепа мотард для меня умер как класс, вилли и стоппи и ступеньки, которые я никогда не умел делать, стали разом мне не нужны. Да и я наверное вырос и отношение ко многим вещам поменял. Мой рост 186, вес 77, мне 28 годиков исполнится летом. Я езжу как пенсионер на двух колесах из пункта А в пункт Б, пользуюсь поворотниками и соблюдаю скоростной режим(нет) могу изредка отвести душу, прокатиться по обочине, ввалить по снятому асфальту, лежачим, иногда тротуарам, тропинкам в лесу, колее по полям и т.д. И вот мой выбор пал на мотоциклы BMW GS, ибо это целая идеология, которая мне в душе близка. Удобен ли он например для езды на пятидневке в офис? Будет ли он проезжать в калитку гаража, или ворота надо будет открывать? DRZ проезжал без проблем. я покупал его в 2014 с пробегом 6600км, 18 апреля 2018 он в Сургут уехал с пробегом 12к. Отличный мот. По работе летом надо будет частенько под Тулу мотаться, 150км в один конец. А какие эмоции и чувства мне подарит GS после DRZ? Как я понимаю, это примерно тоже самое, но спокойное, пенсионерское и увеличенных пропорций, может я не прав. Дрз я называл и называю питбайком 2LVL, коим он, наверное, и является, из-под собственных окон никуда не уедешь. Неспешно посматриваю от 2010 и свежее BMW GS 650 которые 800сс. Был совет от форумчан, у кого экип покупал, брать модель именно 800, ибо 650 младшая, в 800 плюшек больше. Большая ли междук ними разница? Какой у них расход и какого бенза? на 1200 не готов ни морально ни материально, рано еще. Живу в Подольске, с удовольствием бы встретился в Москве или области с кем нибудь, пощупал, посидел, потрогал, позадавал дурацкие вопросы и т.д. Благодарю за ответы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу