Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Воздушный фильтр, пробеги...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 682450" data-attributes="member: 13602"><p>Оно помогает конечно, если до магазина 1000 км как раз...</p><p></p><p>Ну и для желающих заморочится напомню:</p><p>1. низкое давление не очистит фильтр. </p><p> высокое давление струи может порвать фильтрующий элемент.</p><p></p><p>2. Эффективность нового воздушного фильтра даже ниже,</p><p> чем немного отработавшего - просто физика процесса.</p><p></p><p>3 Для улучшения очистки не ставят воздушные фильтры с другой пропускной способностью, </p><p>а ставят систему с пре-фильтрами. И их вот уже меняют чаще. </p><p>Но в случае с авто/мото - это все равно будет один фильтр (в одном корпусе)- 2 в 1 так сказать. </p><p>Ну как максимум - заплатка из нетканого материала поверх бумажного фильтра.</p><p></p><p>Сам лично видел комиссионные разборы двигателей разной (фиксированной в часах) наработки, в том числе с установленной по требованию заказчика 3-ной системой фильтрации воздуха. Ответственно заявляю, что выглядят такие двигатели внутри гораздо лучше, чем у тех , кто меняет только маслофильтры, и экономит на воздушном фильтре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 682450, member: 13602"] Оно помогает конечно, если до магазина 1000 км как раз... Ну и для желающих заморочится напомню: 1. низкое давление не очистит фильтр. высокое давление струи может порвать фильтрующий элемент. 2. Эффективность нового воздушного фильтра даже ниже, чем немного отработавшего - просто физика процесса. 3 Для улучшения очистки не ставят воздушные фильтры с другой пропускной способностью, а ставят систему с пре-фильтрами. И их вот уже меняют чаще. Но в случае с авто/мото - это все равно будет один фильтр (в одном корпусе)- 2 в 1 так сказать. Ну как максимум - заплатка из нетканого материала поверх бумажного фильтра. Сам лично видел комиссионные разборы двигателей разной (фиксированной в часах) наработки, в том числе с установленной по требованию заказчика 3-ной системой фильтрации воздуха. Ответственно заявляю, что выглядят такие двигатели внутри гораздо лучше, чем у тех , кто меняет только маслофильтры, и экономит на воздушном фильтре. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу