Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Замена рулевого подшипника.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александар" data-source="post: 690150" data-attributes="member: 12910"><p>2 подшипника, щитки и 2 обоймы. на схеме</p><p><a href="https://www.bmwcats.com/moto/K73/51599/0:0:2012/31/31_0860/" target="_blank">https://www.bmwcats.com/moto/K73/51599/0:0:2012/31/31_0860/</a></p><p></p><p>это номера 2 (1шт) 2, 4 (по 2шт) и 5 (1шт)</p><p>работы там часа на 2 так что 5000 за работу это норм с учетом стоимости н/ч в среднем по мск.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>я на ФСТ видел убитые рулевые и на 20ткм так что все норм )))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>хахахахахахаха</p><p>ХААААхахаха</p><p>ха</p><p>ха!</p><p>Вот что сила маркетинга и красивой коробочки разноцветной делает. Братан, all balls это китайщина китайская, компания эта - китайская, в сша только отгрузка для местного рынка а также прочих наивных парней которые верят что в америке - все самое лучшее включая то что сделано в китае.</p><p></p><p>Есть такая компания как KLM bearings которая ну почти что американская (бабки китайские, основана в 1980, капитал гонконг)и у которой БЫЛИ свои произв.мощности в сша. где-то в конце 90х/начале нулевых все перевезено в китай. в сша осталось только мелкосерийное и опытное производство и то это было в 2009г, может и его закрыли. KML bearings это крутой китай, поставляют подшипники и прочие изделия таким монстрам как форд, вольво, всякие космические отрасли итд итп. TIMKEN и SKF также только SKF все еще поддерживает завод в швеции а Тимкен недавно открылись в бразилии и где-то в африке.</p><p>All bearings заказывает свои наборы на дешевых производствах типа Xi'an Jinggong Bearing.</p><p>Я не удивлюсь если ты после установки комплекта от AB где-нить в резком и крутом повороте поймешь что у тебя появился встроенный демпфер руля только работает он почему-то не в ту сторону :biggrin:</p><p></p><p>Поройся на форумах наших невероятных партнеров и поичтай отзывы, от АВ плюются все начиная от кроссменов и заканчивая рыбаками и кэмперами.</p><p></p><p>Единственное чем АВ хорош это клевая кросс-референс таблица на их сайте из которой можно уточнить какое их изделие отвечает тем же параметрам как и изделие от timken, на пример</p><p></p><p>Черт, даже NTN лучше чем АВ.</p><p></p><p>Я всегда удивлялся стремлению людей покупать премиум бренд и кроить на обслуживании а потом кричать что bmw/lexus/mercedes говно.</p><p></p><p>Позвони в бюргергараж, там ориг. рулевые подшипники на Ф-серию всегда были в наличии, сам видел. и дешевле чем у дилера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александар, post: 690150, member: 12910"] 2 подшипника, щитки и 2 обоймы. на схеме [url]https://www.bmwcats.com/moto/K73/51599/0:0:2012/31/31_0860/[/url] это номера 2 (1шт) 2, 4 (по 2шт) и 5 (1шт) работы там часа на 2 так что 5000 за работу это норм с учетом стоимости н/ч в среднем по мск. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] я на ФСТ видел убитые рулевые и на 20ткм так что все норм ))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] хахахахахахаха ХААААхахаха ха ха! Вот что сила маркетинга и красивой коробочки разноцветной делает. Братан, all balls это китайщина китайская, компания эта - китайская, в сша только отгрузка для местного рынка а также прочих наивных парней которые верят что в америке - все самое лучшее включая то что сделано в китае. Есть такая компания как KLM bearings которая ну почти что американская (бабки китайские, основана в 1980, капитал гонконг)и у которой БЫЛИ свои произв.мощности в сша. где-то в конце 90х/начале нулевых все перевезено в китай. в сша осталось только мелкосерийное и опытное производство и то это было в 2009г, может и его закрыли. KML bearings это крутой китай, поставляют подшипники и прочие изделия таким монстрам как форд, вольво, всякие космические отрасли итд итп. TIMKEN и SKF также только SKF все еще поддерживает завод в швеции а Тимкен недавно открылись в бразилии и где-то в африке. All bearings заказывает свои наборы на дешевых производствах типа Xi'an Jinggong Bearing. Я не удивлюсь если ты после установки комплекта от AB где-нить в резком и крутом повороте поймешь что у тебя появился встроенный демпфер руля только работает он почему-то не в ту сторону :biggrin: Поройся на форумах наших невероятных партнеров и поичтай отзывы, от АВ плюются все начиная от кроссменов и заканчивая рыбаками и кэмперами. Единственное чем АВ хорош это клевая кросс-референс таблица на их сайте из которой можно уточнить какое их изделие отвечает тем же параметрам как и изделие от timken, на пример Черт, даже NTN лучше чем АВ. Я всегда удивлялся стремлению людей покупать премиум бренд и кроить на обслуживании а потом кричать что bmw/lexus/mercedes говно. Позвони в бюргергараж, там ориг. рулевые подшипники на Ф-серию всегда были в наличии, сам видел. и дешевле чем у дилера. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу