Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="URS" data-source="post: 687424" data-attributes="member: 15552"><p>Рт по плохим дорогам едет, это не GTL подвеска как у гуся, клиренс достаточно высокий. </p><p>Пробоя подвесок не было ни разу за мои 3 сезона на рт. Едет и по дорогам и по направлениям.</p><p>Нужно не много изменить настройки подвески.</p><p>Рт проедет легко там где не проедет GTL, FJR.(фжр был, гтл тестил)</p><p>Получается эдакий красовер.</p><p>Сам тестил, даже видос снял! (есть на ютюб) </p><p>И да ГУСЬ не эндуро! Эндуро это 125 кг! все что больше весом это извращение лезти в откровенные говна!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Рт всем угодил, но тут как бы как всегда хочется чего то нового.)</p><p>А менять то и не на что!))</p><p>Что хотелось бы в рт хода подвесок до 150 мм было бы просто идеально! (можно было бы еще быстрее ехать по плохим дорогам)</p><p>А так после теста вот что по моим ощущениям.</p><p>Что одинаковое:</p><p>1. Рама</p><p>2. Подвеска.</p><p>3. Электроника</p><p>Очень схожи по ощущениям, но с небольшими различиями.</p><p>что разное</p><p>1. Размер колес</p><p>2. Хода подвесок</p><p>3. Угол наклона вилки.</p><p>3. Посадка</p><p>4. Ветрозащита</p><p>5. Запас хода</p><p>6. размер руля </p><p>7 положение руля.</p><p> Что имеем:</p><p>РТ</p><p>1. Более пологий угол наклона вилки + лучшая аэродинамика + меньший ход подвесок = Более устойчив на больших скоростях!</p><p>2. Рт по плохим дорогам едет, песок, гравий, разбитый, асфальт, лесные тропинки, просто по умеренному бездорожью. Нужно только чуть изменить </p><p>настройки подвески и все!! (делал тест лично, РТ по бездорожью, видос есть у меня на канале ютюб ) В говна откровенные нефиг спецально лазить! Да и на гусе тоже самое!</p><p>Пробоя подвески не было ни разу(наследие гуся)! Все справляется!</p><p>3. Ветрозащита идеальная! Всегда чистый и сухой!</p><p></p><p>Гусь </p><p>что имеем</p><p>1. Более короткую базу и более высокую подвеску с плохой аэродинамикой. = менее устойчив при скоростях от 160, при выходе из-за фур болтает больше!</p><p>2. Худшую ветрозащиту. Отсюда с хороши крейсером двигаться не так комфортно.</p><p>3. Более длинный ход подвесок = по убитой дороге можно ехать чуть быстрее чем на РТ с большим комфортом.</p><p>4. Меньше пластика при падении типа меньше страдает. Тут спорно! На ходах гусь пострадает, пластик тоже дорогой. А пробираясь по бездорожью при завале и РТ тоже не страдает, просто встает на дуги и все.</p><p>5. Посадка ИМХО на гусе удобнее показалась. Именно углы сгиба в районе колен, положение туловища.+если распустить подвеску(режим роад) то прмям S класс, но дует и быстро не комфортно ехать, не устойчив. а так вполне.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="URS, post: 687424, member: 15552"] Рт по плохим дорогам едет, это не GTL подвеска как у гуся, клиренс достаточно высокий. Пробоя подвесок не было ни разу за мои 3 сезона на рт. Едет и по дорогам и по направлениям. Нужно не много изменить настройки подвески. Рт проедет легко там где не проедет GTL, FJR.(фжр был, гтл тестил) Получается эдакий красовер. Сам тестил, даже видос снял! (есть на ютюб) И да ГУСЬ не эндуро! Эндуро это 125 кг! все что больше весом это извращение лезти в откровенные говна! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Рт всем угодил, но тут как бы как всегда хочется чего то нового.) А менять то и не на что!)) Что хотелось бы в рт хода подвесок до 150 мм было бы просто идеально! (можно было бы еще быстрее ехать по плохим дорогам) А так после теста вот что по моим ощущениям. Что одинаковое: 1. Рама 2. Подвеска. 3. Электроника Очень схожи по ощущениям, но с небольшими различиями. что разное 1. Размер колес 2. Хода подвесок 3. Угол наклона вилки. 3. Посадка 4. Ветрозащита 5. Запас хода 6. размер руля 7 положение руля. Что имеем: РТ 1. Более пологий угол наклона вилки + лучшая аэродинамика + меньший ход подвесок = Более устойчив на больших скоростях! 2. Рт по плохим дорогам едет, песок, гравий, разбитый, асфальт, лесные тропинки, просто по умеренному бездорожью. Нужно только чуть изменить настройки подвески и все!! (делал тест лично, РТ по бездорожью, видос есть у меня на канале ютюб ) В говна откровенные нефиг спецально лазить! Да и на гусе тоже самое! Пробоя подвески не было ни разу(наследие гуся)! Все справляется! 3. Ветрозащита идеальная! Всегда чистый и сухой! Гусь что имеем 1. Более короткую базу и более высокую подвеску с плохой аэродинамикой. = менее устойчив при скоростях от 160, при выходе из-за фур болтает больше! 2. Худшую ветрозащиту. Отсюда с хороши крейсером двигаться не так комфортно. 3. Более длинный ход подвесок = по убитой дороге можно ехать чуть быстрее чем на РТ с большим комфортом. 4. Меньше пластика при падении типа меньше страдает. Тут спорно! На ходах гусь пострадает, пластик тоже дорогой. А пробираясь по бездорожью при завале и РТ тоже не страдает, просто встает на дуги и все. 5. Посадка ИМХО на гусе удобнее показалась. Именно углы сгиба в районе колен, положение туловища.+если распустить подвеску(режим роад) то прмям S класс, но дует и быстро не комфортно ехать, не устойчив. а так вполне. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу