Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimjer" data-source="post: 672644" data-attributes="member: 11968"><p>Ну, если ее не выпиливать посередине, а равномерно, то до слика тысяч 20 я вынужденно доезжал ( с дальняка). Я считаю, что это долго.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Metzeller tourance EXP и NEXT мне понравились на асфальте больше. Ресурс у них на глаз меньше, тысячам к 10 уже появляются мысли о замене, но в поворотах, на мой вкус, уверенее идет.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>У не Адв 2017 с dynamic esa тоже предполагается вот это все электронное чудо самобалансировки под поверхности и режимы покрытия. У адв я вижу только больше ход подвески, но я не умею прыгать по буеракам, в гражданской эксплуатации и редком грунте не понимаю, чем оно мне стало бы лучше. В отличие от злой резины, которую хочется одеть, съезжая с асфальта на грунт. Анакии просто буксует на траве и мягком грунте.</p><p></p><p>На пальцах объясните преимущества подвески адв? Она жестче, она мягче? Она в поворотах стабильнее? Или на грейдере демпфирует лучше?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimjer, post: 672644, member: 11968"] Ну, если ее не выпиливать посередине, а равномерно, то до слика тысяч 20 я вынужденно доезжал ( с дальняка). Я считаю, что это долго. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Metzeller tourance EXP и NEXT мне понравились на асфальте больше. Ресурс у них на глаз меньше, тысячам к 10 уже появляются мысли о замене, но в поворотах, на мой вкус, уверенее идет. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У не Адв 2017 с dynamic esa тоже предполагается вот это все электронное чудо самобалансировки под поверхности и режимы покрытия. У адв я вижу только больше ход подвески, но я не умею прыгать по буеракам, в гражданской эксплуатации и редком грунте не понимаю, чем оно мне стало бы лучше. В отличие от злой резины, которую хочется одеть, съезжая с асфальта на грунт. Анакии просто буксует на траве и мягком грунте. На пальцах объясните преимущества подвески адв? Она жестче, она мягче? Она в поворотах стабильнее? Или на грейдере демпфирует лучше? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу