Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 666243" data-attributes="member: 831"><p>Немного поправлюсь в своих предыдущих постах, чтобы не было недопонимания).</p><p> В плане скоростной езды по твердому покрытию бОльший вес и объем спереди (а также длина мотоцикла и высота по седлу) Адвенчера, несомненно, качества положительные. Это сложно опровергнуть. (Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL).</p><p> Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие. Поэтому тут трудно спорить - надо выбирать мот под свои задачи. </p><p> В городе же все это не принципиально, но езда по городу на большом, тяжелом тихоходе с огромным рулем и своеобразной трансмиссией тоже не имеет особого смысла. Ну разве что в регионах РФ где совсем нет дорог(.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 666243, member: 831"] Немного поправлюсь в своих предыдущих постах, чтобы не было недопонимания). В плане скоростной езды по твердому покрытию бОльший вес и объем спереди (а также длина мотоцикла и высота по седлу) Адвенчера, несомненно, качества положительные. Это сложно опровергнуть. (Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL). Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие. Поэтому тут трудно спорить - надо выбирать мот под свои задачи. В городе же все это не принципиально, но езда по городу на большом, тяжелом тихоходе с огромным рулем и своеобразной трансмиссией тоже не имеет особого смысла. Ну разве что в регионах РФ где совсем нет дорог(. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу