Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Strike" data-source="post: 666117" data-attributes="member: 3103"><p>Я ездил далеко и на ГС и на ГСА.</p><p>Поэтому сравниваю неиллюзорно, а по своему опыту. Для меня ГСА однозначно выигрывает ГС.</p><p>Да тупо лень иногда на заправку заезжать и ГСА позволяет этого не делать.</p><p>Во всяких памирах, Узбекистане и прочих пампасах тоже сильно уменьшается головная боль. </p><p>Зачем мне канистра?</p><p>Единственное, оправданно разумное оправдание ГС против ГСА, для меня, антропометрические параметры райдера.</p><p></p><p>Зы. 500 на ГСА, это пффф, какая усталость и откуда она после 500?</p><p>1,5 - тогда да. Но и это не караулкараул.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Strike, post: 666117, member: 3103"] Я ездил далеко и на ГС и на ГСА. Поэтому сравниваю неиллюзорно, а по своему опыту. Для меня ГСА однозначно выигрывает ГС. Да тупо лень иногда на заправку заезжать и ГСА позволяет этого не делать. Во всяких памирах, Узбекистане и прочих пампасах тоже сильно уменьшается головная боль. Зачем мне канистра? Единственное, оправданно разумное оправдание ГС против ГСА, для меня, антропометрические параметры райдера. Зы. 500 на ГСА, это пффф, какая усталость и откуда она после 500? 1,5 - тогда да. Но и это не караулкараул. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу