Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 665966" data-attributes="member: 561"><p>Я первого худого воздушного купил только из-за того, что испугался валяться на эндуро. Пожалел об этом через 10к км. </p><p>Причем я сразу навесил на него дуги, кофры, доп свет и тд. В итоге он мне обошелся в ценник воздушного АДВ, но без бака. </p><p></p><p>Водяной сразу брал АДВ и это 100% верное решение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 665966, member: 561"] Я первого худого воздушного купил только из-за того, что испугался валяться на эндуро. Пожалел об этом через 10к км. Причем я сразу навесил на него дуги, кофры, доп свет и тд. В итоге он мне обошелся в ценник воздушного АДВ, но без бака. Водяной сразу брал АДВ и это 100% верное решение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу