Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 665929" data-attributes="member: 831"><p>Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 665929, member: 831"] Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу