Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Самые безопасные мотоштаны
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 665426" data-attributes="member: 89"><p>Давайте по порядку. </p><p>Есть упрощенные расчеты кинетической энергии среднего человека при ДТП в сравнении с падениями со стульев. Таким образом получилось, что удар при 25 км/ч соответствует падению с высоты одного стула, а при 40 км/ч – уже с девяти. Представляете себе эффект от падения с такой пирамиды? А удар при ДТП на скорости 100 км/ч будет в точности такой же, как при падении на землю с крыши 12-этажного дома! Ну и какая максимальная защита штанов тут поможет!?</p><p>Вообще не понятен термин "с максимальной защитой" по отношению к прямому контакту человека с препятствием при скоростях от 30км/ч.</p><p>Мото экипировка защищает выступающие части тушки при легкой скользячке. Эндуро экипировка еще и от легких падений (ударов), всякие ошейники, черепахи для защиты ребер, сапоги до колен и.т.д. И никаких чудес!</p><p>Протекторы, которые стоят в местах наиболее вероятных контактов при падении (при падении с высоты мотоцикла на асфальт), распределяют энергию удара на большую площадь чем снижают последствия от точечной нагрузки на выступающие части тела. Но если (не дай Бог), вместо легкой скользячки, будет поперченная газель то наличие или отсутствие экипировки вообще не имеет значения.</p><p>Еще экипировка может защищать, опять же при легкой скользячке, те места которыми скользишь, от протирания и перегрева.</p><p></p><p>Поэтому только стиль вождения, скорость и степень пофигизма определяет уровень защищенности, а экипировка сохраняет только внешний вид тушки, а за состояние внутреннего содержимого не отвечает.</p><p></p><p>Отвечая на вопрос - надо покупать те в которых чувствуешь себя комфортно, именно поэтому мы все ездим в разной экипировке.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Блин, какой я становлюсь нудный, даже самому противно:bad:, а что будет на следующий год, когда выйду на пенсию....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 665426, member: 89"] Давайте по порядку. Есть упрощенные расчеты кинетической энергии среднего человека при ДТП в сравнении с падениями со стульев. Таким образом получилось, что удар при 25 км/ч соответствует падению с высоты одного стула, а при 40 км/ч – уже с девяти. Представляете себе эффект от падения с такой пирамиды? А удар при ДТП на скорости 100 км/ч будет в точности такой же, как при падении на землю с крыши 12-этажного дома! Ну и какая максимальная защита штанов тут поможет!? Вообще не понятен термин "с максимальной защитой" по отношению к прямому контакту человека с препятствием при скоростях от 30км/ч. Мото экипировка защищает выступающие части тушки при легкой скользячке. Эндуро экипировка еще и от легких падений (ударов), всякие ошейники, черепахи для защиты ребер, сапоги до колен и.т.д. И никаких чудес! Протекторы, которые стоят в местах наиболее вероятных контактов при падении (при падении с высоты мотоцикла на асфальт), распределяют энергию удара на большую площадь чем снижают последствия от точечной нагрузки на выступающие части тела. Но если (не дай Бог), вместо легкой скользячки, будет поперченная газель то наличие или отсутствие экипировки вообще не имеет значения. Еще экипировка может защищать, опять же при легкой скользячке, те места которыми скользишь, от протирания и перегрева. Поэтому только стиль вождения, скорость и степень пофигизма определяет уровень защищенности, а экипировка сохраняет только внешний вид тушки, а за состояние внутреннего содержимого не отвечает. Отвечая на вопрос - надо покупать те в которых чувствуешь себя комфортно, именно поэтому мы все ездим в разной экипировке. PS Блин, какой я становлюсь нудный, даже самому противно:bad:, а что будет на следующий год, когда выйду на пенсию.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу