Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с холостыми f800gs (13) Нужно ваше мнение.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vasilii" data-source="post: 665831" data-attributes="member: 10608"><p>Проблема может быть как плохой контакт в соединительном разъёме или перетёртой проводке (маловероятно, но посмотреть глазками не мешало бы), так и в самом датчике. </p><p>Внутри датчика ползунок и дорожка. При открытии и закрытии дросселя, ползунок двигается по этой резистивной дорожке в ту или иную сторону, тем самым изменяя сопротивление электрическому току, проходящему через них. (абсолютно то же самое, происходит когда мы регулируем громкость в радиоприёмнике и там стоит точно такой же резистор, со своим сопротивлением конечно)</p><p>Дорожка с временем изнашивается (ползунок тоже), при работе сопротивление может меняться уже не плавно (сопротивление исправного датчика меняется именно плавно), а скачкообразно или вообще быть бесконечно большим (т.е. по сути такой изношенный датчик, для ЭБУ двигателя будет как бы обрыве). Износ как правило, больший в диапазоне холостого хода, т.е. при полностью закрытой и до 30% открытия газа. По показаниям этого датчика электронный блок управления двигателем "понимает" например переход в режим холостого хода или же корректирует состав смеси в % отношении к повороту ручки газа (изменению угла открытия дроссельной заслонки) Отсюда вытекают проблемы с холостым ходом, рывки и прочее. </p><p>Проверить работоспособность можно простым тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления (Омметр)</p><p> Вот как то так, надеюсь что более или менее понятно изложил суть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vasilii, post: 665831, member: 10608"] Проблема может быть как плохой контакт в соединительном разъёме или перетёртой проводке (маловероятно, но посмотреть глазками не мешало бы), так и в самом датчике. Внутри датчика ползунок и дорожка. При открытии и закрытии дросселя, ползунок двигается по этой резистивной дорожке в ту или иную сторону, тем самым изменяя сопротивление электрическому току, проходящему через них. (абсолютно то же самое, происходит когда мы регулируем громкость в радиоприёмнике и там стоит точно такой же резистор, со своим сопротивлением конечно) Дорожка с временем изнашивается (ползунок тоже), при работе сопротивление может меняться уже не плавно (сопротивление исправного датчика меняется именно плавно), а скачкообразно или вообще быть бесконечно большим (т.е. по сути такой изношенный датчик, для ЭБУ двигателя будет как бы обрыве). Износ как правило, больший в диапазоне холостого хода, т.е. при полностью закрытой и до 30% открытия газа. По показаниям этого датчика электронный блок управления двигателем "понимает" например переход в режим холостого хода или же корректирует состав смеси в % отношении к повороту ручки газа (изменению угла открытия дроссельной заслонки) Отсюда вытекают проблемы с холостым ходом, рывки и прочее. Проверить работоспособность можно простым тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления (Омметр) Вот как то так, надеюсь что более или менее понятно изложил суть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу