Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Советы интернационального бродяги.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 5514" data-attributes="member: 238"><p>1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть. Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).</p><p>2. Упал в Северном Судане (снёс ночью кусок крепостной стены в пустыне). Шёл без тормозов до Адис-Абебы (чуть меньше 2000 км). Через разбитый бачок в систему попал воздух и песок. Задний тормоз кое-как схватывал, но для GS весом более 400 кг (с грузом) это "ни о чём". В Адисе уже получил из Москвы новые запчасти, починили. Кадр с попыткой его затолкнуть в гору, это уже после следующего падения в горах Эфиопии (до Адиса), по привычке тормозил передним тормозом))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 5514, member: 238"] 1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть. Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200). 2. Упал в Северном Судане (снёс ночью кусок крепостной стены в пустыне). Шёл без тормозов до Адис-Абебы (чуть меньше 2000 км). Через разбитый бачок в систему попал воздух и песок. Задний тормоз кое-как схватывал, но для GS весом более 400 кг (с грузом) это "ни о чём". В Адисе уже получил из Москвы новые запчасти, починили. Кадр с попыткой его затолкнуть в гору, это уже после следующего падения в горах Эфиопии (до Адиса), по привычке тормозил передним тормозом)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу