Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Советы интернационального бродяги.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 5140" data-attributes="member: 238"><p>Сравнивать пришлось в дороге. Судан, Эфиопия, Кения. На песке, мокрой глине и камнях более устойчивый 800-й. Разница в 40 кг большой плюс при маневрах ("таскать на руках" или поднимать). Груза он берёт по факту столько же. Противотуманки и дуги ставятся опционально. Я выложу позже "боевые" южноафриканские 800 ки. Я выигрывал на 1200 только большим баком, карданом и возможностью лить плохой бензин. Цепи на 800-ках надо регулярно чистить (особенно в пустыне) и 76 бензин в Судане они переваривали хуже (но переваривали). Де факто - тюнингованный дугами и светом 800-ый гораздо более приспособлен для тяжёлых переходов. ESA у 1200 - вещь сомнительная. К тому же после 23000 стала глючить. Новая - 10000 евро (в Автокрафте). На шоссе прикольно, а на мокрой глине или больших камнях (не на гравии или щебёнке) без навыков и нормального веса мотоцикла никакая комбинация из трёх букв не поможет. По неубиваемости подвески они равны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 5140, member: 238"] Сравнивать пришлось в дороге. Судан, Эфиопия, Кения. На песке, мокрой глине и камнях более устойчивый 800-й. Разница в 40 кг большой плюс при маневрах ("таскать на руках" или поднимать). Груза он берёт по факту столько же. Противотуманки и дуги ставятся опционально. Я выложу позже "боевые" южноафриканские 800 ки. Я выигрывал на 1200 только большим баком, карданом и возможностью лить плохой бензин. Цепи на 800-ках надо регулярно чистить (особенно в пустыне) и 76 бензин в Судане они переваривали хуже (но переваривали). Де факто - тюнингованный дугами и светом 800-ый гораздо более приспособлен для тяжёлых переходов. ESA у 1200 - вещь сомнительная. К тому же после 23000 стала глючить. Новая - 10000 евро (в Автокрафте). На шоссе прикольно, а на мокрой глине или больших камнях (не на гравии или щебёнке) без навыков и нормального веса мотоцикла никакая комбинация из трёх букв не поможет. По неубиваемости подвески они равны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу