Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Советы интернационального бродяги.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 5017" data-attributes="member: 238"><p>На 800 ке. Я с собой тащу 25 кг фото и видеоаппаратуры не считая скарба. А на офф-роуд каждая "лишняя" десятка чувствуется. К тому же он выше. Я при 184 см ногами не всегда достаю до земли, а не всегда по офф-роуду идёшь стоя. Движок хорошо прошёл Египет и Судан (на 76 бензине) при температуре 44-46 С и скорости около 100 км/ч, в Эфиопии по горам на 3500 м на плохом бензине никаких проблем, а вот в ЮАР при 35 С и 180 км/ч из под пробки забило масло. Кардан...не знаю, а следовательно без проблем. Стекло нужно в любом случае, иначе можно поймать визиром шлема пролетающего шмеля. В Европе в меньшей степени, а в Африке обязательно. Не извращенческий высокий тонированный (попробовали бы продавцы прокатиться с ним по бездорожью вечерком) продаваемый у наших дилеров, а нормальный стоковый. Кстати, по поводу песка. Мой французский друг на KTM Adventure такие круги по песку нарезал))). Вернусь через неделю в ЮАР попробую прокатиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 5017, member: 238"] На 800 ке. Я с собой тащу 25 кг фото и видеоаппаратуры не считая скарба. А на офф-роуд каждая "лишняя" десятка чувствуется. К тому же он выше. Я при 184 см ногами не всегда достаю до земли, а не всегда по офф-роуду идёшь стоя. Движок хорошо прошёл Египет и Судан (на 76 бензине) при температуре 44-46 С и скорости около 100 км/ч, в Эфиопии по горам на 3500 м на плохом бензине никаких проблем, а вот в ЮАР при 35 С и 180 км/ч из под пробки забило масло. Кардан...не знаю, а следовательно без проблем. Стекло нужно в любом случае, иначе можно поймать визиром шлема пролетающего шмеля. В Европе в меньшей степени, а в Африке обязательно. Не извращенческий высокий тонированный (попробовали бы продавцы прокатиться с ним по бездорожью вечерком) продаваемый у наших дилеров, а нормальный стоковый. Кстати, по поводу песка. Мой французский друг на KTM Adventure такие круги по песку нарезал))). Вернусь через неделю в ЮАР попробую прокатиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу