Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Советы интернационального бродяги.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 4939" data-attributes="member: 238"><p>Ответы на технические вопросы:</p><p></p><p>Вопрос №1.</p><p>Как вел себя в Африке <a href="http://a-moto.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5" target="_blank">BMWR1200GSA?</a> На чем лучше ехать по таким маршрутам, на легких эндуро, типа F800GS, 650ке или все таки на ADVе? </p><p></p><p>Ответ: 1200 моя стратегическая ошибка.Это мне подтвердили финны в Кении (10 800ток и два 1200, в 2009 прошли Южная Америка-Северная Америка, люди с опытом). Он для хороших дорог и лёгкого бездорожья. В песке безнадёжно тонет и ведёт себя как корова на льду. Поднять гружённый не просто. ESA не защищена. Боковая подножка ломалась 4 раза. Если брать его, то тюнинговать и облегчать. Неоспоримые преимущества: ёмкость бака, штатные дуги и доп.свет, подвеска и возможность лить плохой бензин. Сейчас, когда мне предстоит вернуться на нём из ЮАР в Москву,я предпочёл бы 800 ку. Но....)))</p><p></p><p>Вопрос №2.</p><p>Бензин. какой заливаете, перепрошивали ли мозг, как едет мотоцикл, какой расход.?</p><p></p><p>Ответ: В Судане он ел 76. Чихал, но чувствовал себя лучше восьмисоток (ехал с ребятами из ЮАР). Расход около 5-5,5 при скорости около 100км/ч. По по Африке больше не ходят))</p><p></p><p></p><p>Вопрос №3.</p><p>Боковые кофры. Я так понял оригинал. Как ведут себя после падений, возможно востановить и двигаться дальше.?</p><p>Как работают крепления? Гнутся не гнутся, надежные или нет? Стоит вообще брать их с собой или можно расположить груз на седеньях плюс сумка на баке?</p><p></p><p>Ответ: Кофры песня. Реанимировали с помощью молотка 4 раза. Правда теперь надо покупать. Лимит исчерпан. Крепления хороши, только если потерять пластиковые заглушки (они отрываются) песок гробит замки. В неспокойных странах лучше использовать кофры. Сумка на бак-пустая трата денег. Тропические дожди не выдерживает</p><p><a href="http://a-moto.livejournal.com/33912.html" target="_blank">Вот тут есть фотка</a> в очередной раз покоцанного кофра после очередного падения))</p><p></p><p>Вопрос №4</p><p>На что снимаете, какая камера? Процесс подзарядки как происходит на маршруте. Камера нравится. не нравится? Пользовались ли GOPRO? Ваше мнение о ней?</p><p></p><p>Ответ: Камера contour hd1080 (мне их actioncams.ru предоставили). Хороша в солнечную ясную погоду. Боится воды (тропический дождь) и песка (пустыня). На пути назад куплю Drift. </p><p>GOPRO более защищена, только ей не снимешь того, кто не хочет сниматься)). Торчит как одно громадное ухо))</p><p></p><p>Вопрос №5.</p><p>Система слежения? Принцип работы? Только отслеживание, или есть возможность сообщить о ЧП? </p><p>Что за аппарат, принцип действия, зарядки?</p><p></p><p>Ответ: <a href="http://www.autologistik.com/" target="_blank">"Спутниковые системы Логистик"</a> - мои партнеры. Не раз выручала система! Я Сашу Поликанина попрошу подробно рассказать о принципе работы и что за зверь такой.</p><p></p><p>Вопрос №6. </p><p>Наличие рации. Какая модель, подключение через блютуз или нет? Нравится не нравится? Что советуете для группы?</p><p></p><p>Ответ: Только Scalarider.</p><p></p><p>Вопрос №7.</p><p>Какая резина, модель? Есть ли с чем сравнить? Что больше понравилось? (Эндуро).</p><p></p><p>Ответ: Continental или Metzeler. Модель не вспомню(.</p><p></p><p>Вопрос №8.</p><p>Экипировка. Что используете?</p><p>Почему черепаха, какие преимущества, какая модель?</p><p></p><p>Ответ: Сафари 3. Выброшенные на ветер деньги. Хорошо защищает, но через 30 минут африканского дождя становится неподъёмным. Система (съёмной) внутренней непромокайки немецкий идиотизм. С ней ехать жарко и душно (как в сауне), а если дождь, то чтобы не промокли ноги надо снять портки и пристегнуть внутреннюю непромокайку. Выбор не очень. Либо скакать в трусах посреди африканцев, либо мокнуть.Черепаха итальянская. Случайный выбор-не было моего размера BMW. Повезло, хороший пластик спасал от камней, которыми забрасывают эфиопы проезжающих туристов))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 4939, member: 238"] Ответы на технические вопросы: Вопрос №1. Как вел себя в Африке [URL="http://a-moto.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5"]BMWR1200GSA?[/URL] На чем лучше ехать по таким маршрутам, на легких эндуро, типа F800GS, 650ке или все таки на ADVе? Ответ: 1200 моя стратегическая ошибка.Это мне подтвердили финны в Кении (10 800ток и два 1200, в 2009 прошли Южная Америка-Северная Америка, люди с опытом). Он для хороших дорог и лёгкого бездорожья. В песке безнадёжно тонет и ведёт себя как корова на льду. Поднять гружённый не просто. ESA не защищена. Боковая подножка ломалась 4 раза. Если брать его, то тюнинговать и облегчать. Неоспоримые преимущества: ёмкость бака, штатные дуги и доп.свет, подвеска и возможность лить плохой бензин. Сейчас, когда мне предстоит вернуться на нём из ЮАР в Москву,я предпочёл бы 800 ку. Но....))) Вопрос №2. Бензин. какой заливаете, перепрошивали ли мозг, как едет мотоцикл, какой расход.? Ответ: В Судане он ел 76. Чихал, но чувствовал себя лучше восьмисоток (ехал с ребятами из ЮАР). Расход около 5-5,5 при скорости около 100км/ч. По по Африке больше не ходят)) Вопрос №3. Боковые кофры. Я так понял оригинал. Как ведут себя после падений, возможно востановить и двигаться дальше.? Как работают крепления? Гнутся не гнутся, надежные или нет? Стоит вообще брать их с собой или можно расположить груз на седеньях плюс сумка на баке? Ответ: Кофры песня. Реанимировали с помощью молотка 4 раза. Правда теперь надо покупать. Лимит исчерпан. Крепления хороши, только если потерять пластиковые заглушки (они отрываются) песок гробит замки. В неспокойных странах лучше использовать кофры. Сумка на бак-пустая трата денег. Тропические дожди не выдерживает [URL="http://a-moto.livejournal.com/33912.html"]Вот тут есть фотка[/URL] в очередной раз покоцанного кофра после очередного падения)) Вопрос №4 На что снимаете, какая камера? Процесс подзарядки как происходит на маршруте. Камера нравится. не нравится? Пользовались ли GOPRO? Ваше мнение о ней? Ответ: Камера contour hd1080 (мне их actioncams.ru предоставили). Хороша в солнечную ясную погоду. Боится воды (тропический дождь) и песка (пустыня). На пути назад куплю Drift. GOPRO более защищена, только ей не снимешь того, кто не хочет сниматься)). Торчит как одно громадное ухо)) Вопрос №5. Система слежения? Принцип работы? Только отслеживание, или есть возможность сообщить о ЧП? Что за аппарат, принцип действия, зарядки? Ответ: [URL="http://www.autologistik.com/"]"Спутниковые системы Логистик"[/URL] - мои партнеры. Не раз выручала система! Я Сашу Поликанина попрошу подробно рассказать о принципе работы и что за зверь такой. Вопрос №6. Наличие рации. Какая модель, подключение через блютуз или нет? Нравится не нравится? Что советуете для группы? Ответ: Только Scalarider. Вопрос №7. Какая резина, модель? Есть ли с чем сравнить? Что больше понравилось? (Эндуро). Ответ: Continental или Metzeler. Модель не вспомню(. Вопрос №8. Экипировка. Что используете? Почему черепаха, какие преимущества, какая модель? Ответ: Сафари 3. Выброшенные на ветер деньги. Хорошо защищает, но через 30 минут африканского дождя становится неподъёмным. Система (съёмной) внутренней непромокайки немецкий идиотизм. С ней ехать жарко и душно (как в сауне), а если дождь, то чтобы не промокли ноги надо снять портки и пристегнуть внутреннюю непромокайку. Выбор не очень. Либо скакать в трусах посреди африканцев, либо мокнуть.Черепаха итальянская. Случайный выбор-не было моего размера BMW. Повезло, хороший пластик спасал от камней, которыми забрасывают эфиопы проезжающих туристов)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу