Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Приглашаем на День Мотобезопасности 7 апреля 2012 год в 11-00.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="svann" data-source="post: 70783" data-attributes="member: 1175"><p>- Не справился с управлением. Основной критерий - совершаемый манёвр, повлекший ДТП, осуществлялся без стороннего вмешательства (не только физического воздействия, но и отсутствие потенциальной угрозы как факта). Примеры - раскладывание на песке/грязи, улетание на обочину/в кювет и всё, что можно отнести к формулировке "не справился с управлением", или, в просторечье, - переоценка возможностей.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>- Не правильная оценка дорожной ситуации (пассив). Примеры: Объезжал пробку, впереди машина пропустила другую выезжающую со второстепенной; Не пропустили по главной; Объезжал пробку - машина вильнула. Т е, в большинстве своём, это случаи, когда водитель автомобиля был не готов к появлению рядом мотоциклиста. Мотоциклист должен все такие случаи стараться предвидеть и иметь возможность их избегать. Этот класс причины немало субъективен, однако, при обсуждениях подобных случаев мною со старшими товарищами, редко возникали споры в оценке ситуации. Двухколёсный должен всегда помнить, что главная составляющая защиты при езде на мотоцикле - активная и пилот, в подавляющем количестве случаев, сам вершитель своей судьбы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="svann, post: 70783, member: 1175"] - Не справился с управлением. Основной критерий - совершаемый манёвр, повлекший ДТП, осуществлялся без стороннего вмешательства (не только физического воздействия, но и отсутствие потенциальной угрозы как факта). Примеры - раскладывание на песке/грязи, улетание на обочину/в кювет и всё, что можно отнести к формулировке "не справился с управлением", или, в просторечье, - переоценка возможностей.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------[/SIZE] [/COLOR]- Не правильная оценка дорожной ситуации (пассив). Примеры: Объезжал пробку, впереди машина пропустила другую выезжающую со второстепенной; Не пропустили по главной; Объезжал пробку - машина вильнула. Т е, в большинстве своём, это случаи, когда водитель автомобиля был не готов к появлению рядом мотоциклиста. Мотоциклист должен все такие случаи стараться предвидеть и иметь возможность их избегать. Этот класс причины немало субъективен, однако, при обсуждениях подобных случаев мною со старшими товарищами, редко возникали споры в оценке ситуации. Двухколёсный должен всегда помнить, что главная составляющая защиты при езде на мотоцикле - активная и пилот, в подавляющем количестве случаев, сам вершитель своей судьбы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу