Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
резина
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MotoDoc75" data-source="post: 685154" data-attributes="member: 11773"><p>Всем доброго вечера, мот BMW K1200LT. Хочу поделиться печальным опытом, связанным с выбором резины.</p><p></p><p>И так – Сентябрь 2017, пришло время менять передний баллон, т.к. у нас выбор не велик и из предложенного был -</p><p>Bridgestone Battlax BT-020 и Metzeler me 888 Marathon Ultra, но бриджа не было в наличии, то выбор очевиден, Metzeler me 888 Marathon Ultra 120/70B17 58V TL Front 03 неделя 2017г. Шиномонтаж, балансировка, установка и катаем. Накат переднего колеса около 2000км. Сезон закрыт. </p><p></p><p>Пришла весна, с заде стояло бридж 020 правда 2008 г. вып, уже старенькое, на замену куплено тоже Metzeler me 888 Marathon Ultra 160/70B17 79V Reinf TL Rear 37 неделя 2017г. </p><p>Общий накат переднего – около 3000 км и куплено меньше года назад, заднего – около 1000 км и куплено около 1.5 месяца назад.</p><p>В одной из поездок пришлось отпустить руль ( руль отпускался много раз в разных диапазонах скорости, на круизе и без), так вот руль отпущен скорость около 70 км/ч</p><p>и красавец BMW ловит расколбас. Благо демфер живой . Приехал домой и пошли эксперименты с отпусканием руля – на круизе от 80-100 иногда чуть- чуть руль дерниться, а при 60-70 нормально колбасит. По итогу мот в гараж на централку крутим переднее колесо (за одно на 2-й передаче и заднее). В дополнении – ям и бордюров не ловил, диски проверялись, давление 2.5 и2.9, скоростной режим 100-140( но 140 очень не комфортно ,мот как бы перестраивается). </p><p>Вот мои видео: Переднего и заднего:</p><p>[video]https://yadi.sk/i/Pu4IlKYB3ac4Pd[/video]</p><p></p><p>[video]https://yadi.sk/i/fk_ay3Ni3ac5hL[/video]</p><p></p><p>Колеса были отправлены поставщику, на что был ответ : Переднее брак, а заднее браком не считается и приложили видео с балансировочного станка. </p><p>Что на этом видео можно увидеть не понятно.</p><p></p><p>[video]https://yadi.sk/i/KwP6F3b_3ac63d[/video]</p><p></p><p>В след отправлено мной снятое видео:</p><p>Что очень насторожило, резина - МАДЕ ИН БРАЗИЛИЯ. </p><p>Вопрос как это не бракованное заднее колесо будет влиять на наши (не дорогие ) подшипники заднего редуктора и подшипники крепления редуктора к маятнику?</p><p></p><p>Както так. Неужели такой мировой бренд так опустился в качестве.</p><p></p><p>Ещё совет на зад есть выбор:</p><p>Bridgestone Battlax BT-020 160/70B17 или Avon AV72 Cobra 160/70B17</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MotoDoc75, post: 685154, member: 11773"] Всем доброго вечера, мот BMW K1200LT. Хочу поделиться печальным опытом, связанным с выбором резины. И так – Сентябрь 2017, пришло время менять передний баллон, т.к. у нас выбор не велик и из предложенного был - Bridgestone Battlax BT-020 и Metzeler me 888 Marathon Ultra, но бриджа не было в наличии, то выбор очевиден, Metzeler me 888 Marathon Ultra 120/70B17 58V TL Front 03 неделя 2017г. Шиномонтаж, балансировка, установка и катаем. Накат переднего колеса около 2000км. Сезон закрыт. Пришла весна, с заде стояло бридж 020 правда 2008 г. вып, уже старенькое, на замену куплено тоже Metzeler me 888 Marathon Ultra 160/70B17 79V Reinf TL Rear 37 неделя 2017г. Общий накат переднего – около 3000 км и куплено меньше года назад, заднего – около 1000 км и куплено около 1.5 месяца назад. В одной из поездок пришлось отпустить руль ( руль отпускался много раз в разных диапазонах скорости, на круизе и без), так вот руль отпущен скорость около 70 км/ч и красавец BMW ловит расколбас. Благо демфер живой . Приехал домой и пошли эксперименты с отпусканием руля – на круизе от 80-100 иногда чуть- чуть руль дерниться, а при 60-70 нормально колбасит. По итогу мот в гараж на централку крутим переднее колесо (за одно на 2-й передаче и заднее). В дополнении – ям и бордюров не ловил, диски проверялись, давление 2.5 и2.9, скоростной режим 100-140( но 140 очень не комфортно ,мот как бы перестраивается). Вот мои видео: Переднего и заднего: [video]https://yadi.sk/i/Pu4IlKYB3ac4Pd[/video] [video]https://yadi.sk/i/fk_ay3Ni3ac5hL[/video] Колеса были отправлены поставщику, на что был ответ : Переднее брак, а заднее браком не считается и приложили видео с балансировочного станка. Что на этом видео можно увидеть не понятно. [video]https://yadi.sk/i/KwP6F3b_3ac63d[/video] В след отправлено мной снятое видео: Что очень насторожило, резина - МАДЕ ИН БРАЗИЛИЯ. Вопрос как это не бракованное заднее колесо будет влиять на наши (не дорогие ) подшипники заднего редуктора и подшипники крепления редуктора к маятнику? Както так. Неужели такой мировой бренд так опустился в качестве. Ещё совет на зад есть выбор: Bridgestone Battlax BT-020 160/70B17 или Avon AV72 Cobra 160/70B17 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу