Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Стал быстро разряжаться аккумулятор - помогите советом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 672561" data-attributes="member: 476"><p>Приветствую.</p><p></p><p>Расскажу свою историю последних дней, может кому интересно.</p><p>Около пяти лет прослужил родной (заводской) аккумулятор. Был куплен новый. Сначала полностью заряжен, потом установлен на мотоцикл. Буквально пару раз выезжал, потом простой две недели и не смог завести, провал аж до 9В после попытки крутануть стартер, полностью разряжен.</p><p>Начал проверять.</p><p>Ток потребления после выключения зажигания от 1мА до 8мА, идет пульсация, работают мозги, возможно, продолжается опрос антенны ключа или что либо подобное.</p><p>[MEDIA=youtube]WjtLzS3eEHM[/MEDIA]</p><p></p><p>Через какое то время, еще не установил какое, "мозги" засыпают, ток устанавливается в районе 0.6мА и не прыгает.</p><p>[ATTACH]78788[/ATTACH]</p><p></p><p>Как бы по потреблению криминала не вижу.</p><p></p><p>Далее зарядил полностью аккумулятор, снял его естественно, дал отстоятся около 12 часов и померил емкость.</p><p>[ATTACH]78789[/ATTACH]</p><p>9Ач у 14амперчасового аккумулятора..., я как бы в растерянности, говорят, что для новых аккумуляторов необходимо пару циклов чтобы набрать паспортную емкость, но тут как то совсем мало кажется, буду изучать вопрос, помучаю его.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 672561, member: 476"] Приветствую. Расскажу свою историю последних дней, может кому интересно. Около пяти лет прослужил родной (заводской) аккумулятор. Был куплен новый. Сначала полностью заряжен, потом установлен на мотоцикл. Буквально пару раз выезжал, потом простой две недели и не смог завести, провал аж до 9В после попытки крутануть стартер, полностью разряжен. Начал проверять. Ток потребления после выключения зажигания от 1мА до 8мА, идет пульсация, работают мозги, возможно, продолжается опрос антенны ключа или что либо подобное. [MEDIA=youtube]WjtLzS3eEHM[/MEDIA] Через какое то время, еще не установил какое, "мозги" засыпают, ток устанавливается в районе 0.6мА и не прыгает. [ATTACH=CONFIG]78788._xfImport[/ATTACH] Как бы по потреблению криминала не вижу. Далее зарядил полностью аккумулятор, снял его естественно, дал отстоятся около 12 часов и померил емкость. [ATTACH=CONFIG]78789._xfImport[/ATTACH] 9Ач у 14амперчасового аккумулятора..., я как бы в растерянности, говорят, что для новых аккумуляторов необходимо пару циклов чтобы набрать паспортную емкость, но тут как то совсем мало кажется, буду изучать вопрос, помучаю его. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу