Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всякая мелочевка с Али, или тюнинг лишним не бывает)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 677512" data-attributes="member: 9931"><p>По поводу инструментального ящика Туратек и грязевого щитка. <a href="https://shop.touratech-russia.com/toolbox-for-zega-pro2-pannier-systems-and-special-systems-for-bmw-r1200gs-lc-r1200gs-adventure-lc.html" target="_blank">https://shop.touratech-russia.com/toolbox-for-zega-pro2-pannier-systems-and-special-systems-for-bmw-r1200gs-lc-r1200gs-adventure-lc.html</a></p><p>Вот только что вернулся из пробега Алтай-Монголия-Байкал. Ехал на своем жирном Гусе со всеми чемоданами и с этим ящиком, груженый. Прыгал как козел на буераках и в конце каждого дня осматривал что происходит с ящиком и со щитком - а ничего! Потом после мойки мота еще раз внимательно посмотрел и увидел следы контакта, соударения были и неоднократно. НО! Благодаря упругости щитка, он, ударяясь об ящик, проскальзывает внутрь не нанося никакого ущерба(сам ящик должен быть как следует закреплен). Контакт происходит только при максимальной артикуляции заднего колеса, на небольших кочках ничего такого не добивает. Для справки: во мне 93-95кг, положение подвески пассажир+груз (среднее), режим soft, массу поклажи не знаю, но загрузил кофры под завязку, тяжелые были. Вывод: для оффроуда ничего нафиг снимать не буду, как езжу в полном обвесе по асфальту, так и дальше буду ездить. Никому ничего не навязываю, высказал свой личный опыт эксплуатации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 677512, member: 9931"] По поводу инструментального ящика Туратек и грязевого щитка. [url]https://shop.touratech-russia.com/toolbox-for-zega-pro2-pannier-systems-and-special-systems-for-bmw-r1200gs-lc-r1200gs-adventure-lc.html[/url] Вот только что вернулся из пробега Алтай-Монголия-Байкал. Ехал на своем жирном Гусе со всеми чемоданами и с этим ящиком, груженый. Прыгал как козел на буераках и в конце каждого дня осматривал что происходит с ящиком и со щитком - а ничего! Потом после мойки мота еще раз внимательно посмотрел и увидел следы контакта, соударения были и неоднократно. НО! Благодаря упругости щитка, он, ударяясь об ящик, проскальзывает внутрь не нанося никакого ущерба(сам ящик должен быть как следует закреплен). Контакт происходит только при максимальной артикуляции заднего колеса, на небольших кочках ничего такого не добивает. Для справки: во мне 93-95кг, положение подвески пассажир+груз (среднее), режим soft, массу поклажи не знаю, но загрузил кофры под завязку, тяжелые были. Вывод: для оффроуда ничего нафиг снимать не буду, как езжу в полном обвесе по асфальту, так и дальше буду ездить. Никому ничего не навязываю, высказал свой личный опыт эксплуатации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу