Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Буксует новое сцепление
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Event" data-source="post: 662851" data-attributes="member: 14365"><p>Собственно необходим совет.</p><p>При замене сцепления был куплен диск сцепления и тарельчатая пружина (детали 3 и 5 рисунок №1) </p><p>При сборке происходит следующее: </p><p>Главный выжимной цилиндр не взводится, то есть не утапливается по действием упора в шток, как следствие при нажатии ручки сцепления срывает стопорное кольцо на цилиндре, сцепление не работает.</p><p>Подложив под шток в месте входа в цилиндр шайбу 3мм, (отмечено стрелкой на рисунке №2) Сцепление работает. </p><p>НО после 80 км пробега сразу после сборки пробуксовывает на 4/5 передачах если открыть ручку быстро, при обгоне, начиная примерно с 4000/4500 оборотов. На 1/2/3 не замечено.</p><p> </p><p></p><p>Сталкивался кто либо с такой проблемой?</p><p>Что необходимо менять обязательно при замене сцепления?</p><p></p><p>[ATTACH]76647[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]76648[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Event, post: 662851, member: 14365"] Собственно необходим совет. При замене сцепления был куплен диск сцепления и тарельчатая пружина (детали 3 и 5 рисунок №1) При сборке происходит следующее: Главный выжимной цилиндр не взводится, то есть не утапливается по действием упора в шток, как следствие при нажатии ручки сцепления срывает стопорное кольцо на цилиндре, сцепление не работает. Подложив под шток в месте входа в цилиндр шайбу 3мм, (отмечено стрелкой на рисунке №2) Сцепление работает. НО после 80 км пробега сразу после сборки пробуксовывает на 4/5 передачах если открыть ручку быстро, при обгоне, начиная примерно с 4000/4500 оборотов. На 1/2/3 не замечено. Сталкивался кто либо с такой проблемой? Что необходимо менять обязательно при замене сцепления? [ATTACH=CONFIG]76647._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]76648._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу