Собственно необходим совет.
При замене сцепления был куплен диск сцепления и тарельчатая пружина (детали 3 и 5 рисунок №1)
При сборке происходит следующее:
Главный выжимной цилиндр не взводится, то есть не утапливается по действием упора в шток, как следствие при нажатии ручки сцепления срывает стопорное кольцо на цилиндре, сцепление не работает.
Подложив под шток в месте входа в цилиндр шайбу 3мм, (отмечено стрелкой на рисунке №2) Сцепление работает.
НО после 80 км пробега сразу после сборки пробуксовывает на 4/5 передачах если открыть ручку быстро, при обгоне, начиная примерно с 4000/4500 оборотов. На 1/2/3 не замечено.
Сталкивался кто либо с такой проблемой?
Что необходимо менять обязательно при замене сцепления?
При замене сцепления был куплен диск сцепления и тарельчатая пружина (детали 3 и 5 рисунок №1)
При сборке происходит следующее:
Главный выжимной цилиндр не взводится, то есть не утапливается по действием упора в шток, как следствие при нажатии ручки сцепления срывает стопорное кольцо на цилиндре, сцепление не работает.
Подложив под шток в месте входа в цилиндр шайбу 3мм, (отмечено стрелкой на рисунке №2) Сцепление работает.
НО после 80 км пробега сразу после сборки пробуксовывает на 4/5 передачах если открыть ручку быстро, при обгоне, начиная примерно с 4000/4500 оборотов. На 1/2/3 не замечено.
Сталкивался кто либо с такой проблемой?
Что необходимо менять обязательно при замене сцепления?