Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Сигнализация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 662563" data-attributes="member: 89"><p>Я ставил её на два мотоцикла, а потом перестал.</p><p>Её единственный плюс - это пейджер из-за него и ставил, поэтому противоугонные функции не задействовал. Но и без этого хватило проблем...</p><p>Для её работы нужно питание от АКБ - с этим нет проблем, и нужен сигнальный (+) включения зажигания - здесь надо лезть в проводку.</p><p>Под сигнальный (+) подойдет много вариантов, например, можно от габаритных огней (если они не светодиодные) и здание тоже не подходят если они совмещены со стоп сигналом. Розетка не подходит так-как там плюс пропадает с задержкой после выключения зажигания. Можно найти сигнальный (+) который идет к штатной сигнализации.</p><p>Чтобы из далека видеть реакцию мотоцикла на брелок надо запитать поворотники через сигнализацию, если там простые лампочки то проблем нет (кроме порезанных проводов), а если светодиоды - то могут и взбрыкнуть.</p><p>Подключить сигнальный светодиод и сирену, и сигнализация готова к работе.</p><p>Разрывать жизненно важные цепи с противоугонной целью я не советую, не доверяю я левой электронике. Неприятно когда на вираже заглохнет двигатель из-за глюка сигнализации...</p><p>Теперь о плохом:</p><p>Аккумулятор она медленно но сажает, дней пять и в ноль!</p><p>Компьютер видит разряд АКМ и пишет ошибку при диагностике.</p><p>Компьютер на разряд АКБ (для экономии энергии) отключает радиоканал штатной сигнализации и её можно выключить только ключом зажигания (брелок не работает).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 662563, member: 89"] Я ставил её на два мотоцикла, а потом перестал. Её единственный плюс - это пейджер из-за него и ставил, поэтому противоугонные функции не задействовал. Но и без этого хватило проблем... Для её работы нужно питание от АКБ - с этим нет проблем, и нужен сигнальный (+) включения зажигания - здесь надо лезть в проводку. Под сигнальный (+) подойдет много вариантов, например, можно от габаритных огней (если они не светодиодные) и здание тоже не подходят если они совмещены со стоп сигналом. Розетка не подходит так-как там плюс пропадает с задержкой после выключения зажигания. Можно найти сигнальный (+) который идет к штатной сигнализации. Чтобы из далека видеть реакцию мотоцикла на брелок надо запитать поворотники через сигнализацию, если там простые лампочки то проблем нет (кроме порезанных проводов), а если светодиоды - то могут и взбрыкнуть. Подключить сигнальный светодиод и сирену, и сигнализация готова к работе. Разрывать жизненно важные цепи с противоугонной целью я не советую, не доверяю я левой электронике. Неприятно когда на вираже заглохнет двигатель из-за глюка сигнализации... Теперь о плохом: Аккумулятор она медленно но сажает, дней пять и в ноль! Компьютер видит разряд АКМ и пишет ошибку при диагностике. Компьютер на разряд АКБ (для экономии энергии) отключает радиоканал штатной сигнализации и её можно выключить только ключом зажигания (брелок не работает). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу