Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тормозные колодки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 664745" data-attributes="member: 89"><p>Похоже мы о разно сейчас говорим.</p><p>Я считаю не рациональным, а порой и опасным применение самодельных колодок и дисков, а также произвольный подбор пары диски колодки по косвенным признакам, я не согласен, что таким способом можно сделать тормоза лучше чем это сделали инженеры BMW.</p><p>Большую часть жизни я был связан с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом транспорта и смотрю на эту проблему с инженерной точки зрения, поэтому трудно промолчать когда люди колхозят не отдавая себе отчет о последствиях.</p><p></p><p>Совсем проще говоря, каждая пара колодки диск рассчитана на то чтобы перевести определенное количество кинетической энергии в тепловую и инженеры проектирующие любое транспортное средство подбирают ту пару которая соответствует физическим параметрам их транспортного средства.</p><p>В дальнейшем они будут класть в коробочку для запчастей, со своим логотипом, только те детали (независимо от фирмы изготовителя) которые соответствую их расчетам и ими проверены. Десятки других фирм будут делать похожие детали, но не факт, что они будут совпадать с тем что предлагает производитель транспортного средства.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 664745, member: 89"] Похоже мы о разно сейчас говорим. Я считаю не рациональным, а порой и опасным применение самодельных колодок и дисков, а также произвольный подбор пары диски колодки по косвенным признакам, я не согласен, что таким способом можно сделать тормоза лучше чем это сделали инженеры BMW. Большую часть жизни я был связан с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом транспорта и смотрю на эту проблему с инженерной точки зрения, поэтому трудно промолчать когда люди колхозят не отдавая себе отчет о последствиях. Совсем проще говоря, каждая пара колодки диск рассчитана на то чтобы перевести определенное количество кинетической энергии в тепловую и инженеры проектирующие любое транспортное средство подбирают ту пару которая соответствует физическим параметрам их транспортного средства. В дальнейшем они будут класть в коробочку для запчастей, со своим логотипом, только те детали (независимо от фирмы изготовителя) которые соответствую их расчетам и ими проверены. Десятки других фирм будут делать похожие детали, но не факт, что они будут совпадать с тем что предлагает производитель транспортного средства. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу