Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тормозные колодки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 663067" data-attributes="member: 12069"><p>Как тема-то заиграла!)))) я , как ТС, тоже выскажусь! до РТ у меня были Ямахи-рояли разных лет и комплектаций. Там тормозов, в смысле замедления движения, в сравнении с РТ небыло вообще.И это в принципе не страшно, т.к. один умный человек мне в своё время сказал- самое главное понимать что тормозов нет и тогда можно ездить. И вот на Роялях я и ставил колодки ЕВС(кстати по цене сопоставимы с оригиналом) и разницы не чувствовал!!! А на БМВ тормоза(для меня по-крайней мере) это один из фетишей-я уже писал , что мне настолько нравится их работа, что я торможу по-делу и без. Так вот подсознательно используя прошлый опыт я и поставил ЕВС....вынужден признать-не то!!!ДЛЯ МЕНЯ -НЕ ТО и я возвращаюсь к оригиналу.</p><p>Теперь по поводу поднятой волны возмущений от использования неоригинальных запчастей и оборудования. Совершенно логично предположить что любое устройство выпущенное заводом-это усредненный продукт. И каждый индивидуум желает подстроить его под себя, свои требования и желания. Именно поэтому существует огромная армия фирм выпускающих товары для этих индивидуумов!!! И это нормально-главное, чтобы эти товары были произведены легально и, желательно, сертифицированы производителем(это я так попытался написать-не покупайте откровенное палево!!!!, а только проверенных производителей) Ведь упомянутый здесь Брембо-это тоже "неоригинал", хоть и является поставщиком конвеера многих производителей. А какой ТОЧНО состав он использует для оригинальных колодок и отличается-ли он от аналога ,я думаю ,что мы с вами никогда не узнаем. Это-же можно отнести и к фильтрам, и к маслу. Покупая оригинальную деталь(у дилера) мы с вами покупаем ГАРАНТИЮ что этот товар произведен легально(к сожалению не всегда), но не значит что он однозначно лучше или хуже. </p><p>Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил? Ведь поза и взаимное расположение органов управления тоже оказывает огромное влияние на управление, а значит и на безопасность в целом. Но в данном случаем мне это не важно-моя ж..а проголосовала за Саржент.</p><p>Если кто-то подобрал для себя другие(хорошего производителя) колодки и они его устраивают по замедлению, износу и стоимости-это его выбор.Главное осознавать возможные риски. А если осознания нет-то ничего не поможет!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 663067, member: 12069"] Как тема-то заиграла!)))) я , как ТС, тоже выскажусь! до РТ у меня были Ямахи-рояли разных лет и комплектаций. Там тормозов, в смысле замедления движения, в сравнении с РТ небыло вообще.И это в принципе не страшно, т.к. один умный человек мне в своё время сказал- самое главное понимать что тормозов нет и тогда можно ездить. И вот на Роялях я и ставил колодки ЕВС(кстати по цене сопоставимы с оригиналом) и разницы не чувствовал!!! А на БМВ тормоза(для меня по-крайней мере) это один из фетишей-я уже писал , что мне настолько нравится их работа, что я торможу по-делу и без. Так вот подсознательно используя прошлый опыт я и поставил ЕВС....вынужден признать-не то!!!ДЛЯ МЕНЯ -НЕ ТО и я возвращаюсь к оригиналу. Теперь по поводу поднятой волны возмущений от использования неоригинальных запчастей и оборудования. Совершенно логично предположить что любое устройство выпущенное заводом-это усредненный продукт. И каждый индивидуум желает подстроить его под себя, свои требования и желания. Именно поэтому существует огромная армия фирм выпускающих товары для этих индивидуумов!!! И это нормально-главное, чтобы эти товары были произведены легально и, желательно, сертифицированы производителем(это я так попытался написать-не покупайте откровенное палево!!!!, а только проверенных производителей) Ведь упомянутый здесь Брембо-это тоже "неоригинал", хоть и является поставщиком конвеера многих производителей. А какой ТОЧНО состав он использует для оригинальных колодок и отличается-ли он от аналога ,я думаю ,что мы с вами никогда не узнаем. Это-же можно отнести и к фильтрам, и к маслу. Покупая оригинальную деталь(у дилера) мы с вами покупаем ГАРАНТИЮ что этот товар произведен легально(к сожалению не всегда), но не значит что он однозначно лучше или хуже. Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил? Ведь поза и взаимное расположение органов управления тоже оказывает огромное влияние на управление, а значит и на безопасность в целом. Но в данном случаем мне это не важно-моя ж..а проголосовала за Саржент. Если кто-то подобрал для себя другие(хорошего производителя) колодки и они его устраивают по замедлению, износу и стоимости-это его выбор.Главное осознавать возможные риски. А если осознания нет-то ничего не поможет! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу