Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тормозные колодки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 662237" data-attributes="member: 89"><p>Тут эту тему уже дотерли до дыр:smile:</p><p></p><p>Относительно тормозов, а именно колодок и дисков писал неоднократно, но повторюсь и здесь. Хоть, наверное, уже задолбал всех законами физики:dash2:</p><p></p><p>Главная задача при трении колодок об диск - произвести как можно больше тепла, отвести это тепло от деталей не повредив эти детали. В переводе на русский, чтобы диск не повело и колодки не сгорели. Следующая задача равномерность износа колодок и диска, они обычно соотносятся как два комплекта колодок - один диск.</p><p>Каждый производитель борется за эти параметры не по детски, применяя все мировые достижения, поэтому к каждому диску есть свои колодки (и наоборот) и любой колхоз в этой паре приводит только к отрицательному результату.</p><p>Конечно при торможении на скорости 40км/ч этого не почувствуешь, но при торможении на 200 со словами ПИПЕЦ! это вспомнится......</p><p></p><p>Если совсем просто, то у каждого сплава металла (я про диски) есть свои физические свойства и именно для этого сплава и разрабатываются колодки которые выработают максимальное количество тепла при трении по этому диску.</p><p>Поэтому пара (диск, колодки) которые закладывают в конструкцию мотоцикла инженеры - это оптимально. Все остальное колхоз с непредсказуемым результатом.</p><p></p><p>PS</p><p>Относительно того, что в каталоге производителя колодок и дисков есть много вариантов их сочетания. Это зависит от того с какой кинетической энергией надо бороться и какой силой на них воздействует тормозная система.</p><p>Поэтому если выбирать по VIN и брать у дилера - то получится именно то, что надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 662237, member: 89"] Тут эту тему уже дотерли до дыр:smile: Относительно тормозов, а именно колодок и дисков писал неоднократно, но повторюсь и здесь. Хоть, наверное, уже задолбал всех законами физики:dash2: Главная задача при трении колодок об диск - произвести как можно больше тепла, отвести это тепло от деталей не повредив эти детали. В переводе на русский, чтобы диск не повело и колодки не сгорели. Следующая задача равномерность износа колодок и диска, они обычно соотносятся как два комплекта колодок - один диск. Каждый производитель борется за эти параметры не по детски, применяя все мировые достижения, поэтому к каждому диску есть свои колодки (и наоборот) и любой колхоз в этой паре приводит только к отрицательному результату. Конечно при торможении на скорости 40км/ч этого не почувствуешь, но при торможении на 200 со словами ПИПЕЦ! это вспомнится...... Если совсем просто, то у каждого сплава металла (я про диски) есть свои физические свойства и именно для этого сплава и разрабатываются колодки которые выработают максимальное количество тепла при трении по этому диску. Поэтому пара (диск, колодки) которые закладывают в конструкцию мотоцикла инженеры - это оптимально. Все остальное колхоз с непредсказуемым результатом. PS Относительно того, что в каталоге производителя колодок и дисков есть много вариантов их сочетания. Это зависит от того с какой кинетической энергией надо бороться и какой силой на них воздействует тормозная система. Поэтому если выбирать по VIN и брать у дилера - то получится именно то, что надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу