Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200GS 2010 дергается и глохнет на ходу
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Валерий 68" data-source="post: 672598" data-attributes="member: 3426"><p>Наконец нашёл косяк по мотору , но хочу рассказать всё по порядку , может кому пригодится. Как я писал в своём первом посте мотор моего BMW R1200GS 2006 года пробег 96000 тыс. отказывался ускорятся при резком открытии дроссельной заслонки . причём заводился и спокойно мот ехал замечательно. Начались танцы с бубнами , т.к. в нашей деревне диагностики нет начал устанавливать диагностику самостоятельно . Скачал 4 РИЕНГОЛД , установил его на ноут начал пытаться диагностировать . Программа видит шнурок OBD-II но в конце концов работать не хочет и выдаёт ошибку. Как оказалось программу я установил криво. Поехал к местному умельцу программы у него не было но хоть определил кривость моей ( не подтягивался архив ЭБИАБАСТ). К тому же и ноут мой сдох , в ремонте попросили два месяца на доставку платы и 4000руб за ремонт .Умелец предложил мне приобрести шнурок переходник с одной стороны круглый штекер BMW 1500р ( подошёл точнёхонько ) с другой стороны разъём OBD-II (фирма ELM найдёте в инете ) и блютуз адаптер 1000р и доставка 600р . Скачал на телефон андроид программку Мотоскан и попробовал диагностировать. По двигателю нашлись 4 ошибки но бесплатная версия отказалась их расшифровать. Купил лицензию 1700р.</p><p>Ошибки открылись оказалось всякая ерунда , ошибки стёр ,завёл мотик , такая же хрень . Ошибок нет а двигатель опять нормально не работает.</p><p>Лицензия за 1700 не позволяет увидеть работу датчиков и посмотреть поток данных , а платить ещё 2600 за более продвинутую лицензию меня жаба задушила и не факт , что она будет работать.</p><p>Повёз горемыку к знакомым в автосервис начали тупо смотреть всё подряд , до этого у друга снимал датчик положении дроссельной заслонки и ставил на свой , не помогло , в наличии был запасной блок бензонасоса поменял , не помогло , один хрен померили давление насоса - 5 очков за глаза ,не он.</p><p>Сняли форсунки , поставили на стенд промывки ( ставятся на автомобильный стенд , разъёмы все подходят) ---форсунки в идеале , как будто и не прошли почти 100тыс. Б-ть какова х-я тебе ещё надо. Сняли для приличия датчик распредвала , может стружка какая налипла , нет всё стерильно как операционной. Диагностик предложил попробовать снять катушки и посмотреть искру , я отказался ну его нафиг это же BMW и у него по две катушки на горшок повёз этого неблагодарного ( ну как в Кавказской пленнице ) домой. На следующий день выходной , делать нечего .</p><p>Полез в катушки снимаю нижнюю левую , искра долбит сантиметра на3.</p><p>Снимаю центральную , искра еле теплица при малейшем отсоединении свечки от массы пропадает . После восстановления массы появляется не сразу. Вот так , оказывается для нормальной езды нужны обе катушки , а на одной можно только добраться до дома. Вуаля вредитель найден цена 7500 в магазинах. И 6500 по знакомству. Цены на оригинал . Есть такие же у БЕРУ (вполне возможно тоже оригинал но без шильдика BMW и на 2000р дешевле. Но к сожалении у поставщиков запчастей их нет ( думаю проклятые фрицы намутили , почему катушка на тойоту оригинал стоит 2300руб а на БМВ 7000 ?)</p><p>Прошу не кидать в меня тапками за дилетантский подход так как мы из деревни , может кому пригодится мой опыт.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да ещё подскажите , если кто знает , где найти расшифровку ошибок .</p><p>Была ошибка ( 28СС предохранитель активен : группа деталей 3). Что это такое , с чем кушать не знаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Валерий 68, post: 672598, member: 3426"] Наконец нашёл косяк по мотору , но хочу рассказать всё по порядку , может кому пригодится. Как я писал в своём первом посте мотор моего BMW R1200GS 2006 года пробег 96000 тыс. отказывался ускорятся при резком открытии дроссельной заслонки . причём заводился и спокойно мот ехал замечательно. Начались танцы с бубнами , т.к. в нашей деревне диагностики нет начал устанавливать диагностику самостоятельно . Скачал 4 РИЕНГОЛД , установил его на ноут начал пытаться диагностировать . Программа видит шнурок OBD-II но в конце концов работать не хочет и выдаёт ошибку. Как оказалось программу я установил криво. Поехал к местному умельцу программы у него не было но хоть определил кривость моей ( не подтягивался архив ЭБИАБАСТ). К тому же и ноут мой сдох , в ремонте попросили два месяца на доставку платы и 4000руб за ремонт .Умелец предложил мне приобрести шнурок переходник с одной стороны круглый штекер BMW 1500р ( подошёл точнёхонько ) с другой стороны разъём OBD-II (фирма ELM найдёте в инете ) и блютуз адаптер 1000р и доставка 600р . Скачал на телефон андроид программку Мотоскан и попробовал диагностировать. По двигателю нашлись 4 ошибки но бесплатная версия отказалась их расшифровать. Купил лицензию 1700р. Ошибки открылись оказалось всякая ерунда , ошибки стёр ,завёл мотик , такая же хрень . Ошибок нет а двигатель опять нормально не работает. Лицензия за 1700 не позволяет увидеть работу датчиков и посмотреть поток данных , а платить ещё 2600 за более продвинутую лицензию меня жаба задушила и не факт , что она будет работать. Повёз горемыку к знакомым в автосервис начали тупо смотреть всё подряд , до этого у друга снимал датчик положении дроссельной заслонки и ставил на свой , не помогло , в наличии был запасной блок бензонасоса поменял , не помогло , один хрен померили давление насоса - 5 очков за глаза ,не он. Сняли форсунки , поставили на стенд промывки ( ставятся на автомобильный стенд , разъёмы все подходят) ---форсунки в идеале , как будто и не прошли почти 100тыс. Б-ть какова х-я тебе ещё надо. Сняли для приличия датчик распредвала , может стружка какая налипла , нет всё стерильно как операционной. Диагностик предложил попробовать снять катушки и посмотреть искру , я отказался ну его нафиг это же BMW и у него по две катушки на горшок повёз этого неблагодарного ( ну как в Кавказской пленнице ) домой. На следующий день выходной , делать нечего . Полез в катушки снимаю нижнюю левую , искра долбит сантиметра на3. Снимаю центральную , искра еле теплица при малейшем отсоединении свечки от массы пропадает . После восстановления массы появляется не сразу. Вот так , оказывается для нормальной езды нужны обе катушки , а на одной можно только добраться до дома. Вуаля вредитель найден цена 7500 в магазинах. И 6500 по знакомству. Цены на оригинал . Есть такие же у БЕРУ (вполне возможно тоже оригинал но без шильдика BMW и на 2000р дешевле. Но к сожалении у поставщиков запчастей их нет ( думаю проклятые фрицы намутили , почему катушка на тойоту оригинал стоит 2300руб а на БМВ 7000 ?) Прошу не кидать в меня тапками за дилетантский подход так как мы из деревни , может кому пригодится мой опыт. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да ещё подскажите , если кто знает , где найти расшифровку ошибок . Была ошибка ( 28СС предохранитель активен : группа деталей 3). Что это такое , с чем кушать не знаю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу