Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Глючит спидометр на воздушном R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mn003" data-source="post: 677091" data-attributes="member: 11234"><p>Вообщем, заменил датчик скорости. Старый был без опилок и грязи. На следующий день потолкавшись в междурядных пробках опять спидометр глюканул. При замене датчика выяснилось, что подошли задние колодки. При замене направляющий штырь еле выбил, весь грязью и окалиной какой то зарос. Почистил его шкуркой нулевой, смазал медной смазкой высокотемпературной немного. Попутно почистил супорта и цилиндры очистителем тормозов. По ощущениям задний тормоз стал лучше работать. Полторы недели уже спидометр не глючит. В связи с этим появилась мысль: а что если из за подклинивающего направляющего колодки до конца не отходили и притормаживали немного, диск перегревался и от него датчик скорости тоже перегревался, и начинал глючить? возможно такое? Буду дальше наблюдать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mn003, post: 677091, member: 11234"] Вообщем, заменил датчик скорости. Старый был без опилок и грязи. На следующий день потолкавшись в междурядных пробках опять спидометр глюканул. При замене датчика выяснилось, что подошли задние колодки. При замене направляющий штырь еле выбил, весь грязью и окалиной какой то зарос. Почистил его шкуркой нулевой, смазал медной смазкой высокотемпературной немного. Попутно почистил супорта и цилиндры очистителем тормозов. По ощущениям задний тормоз стал лучше работать. Полторы недели уже спидометр не глючит. В связи с этим появилась мысль: а что если из за подклинивающего направляющего колодки до конца не отходили и притормаживали немного, диск перегревался и от него датчик скорости тоже перегревался, и начинал глючить? возможно такое? Буду дальше наблюдать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу