Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Спинка водителя R1200RT Lc 2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 780960" data-attributes="member: 13602"><p>В общем некий отчет по ВОДИТЕЛЬСКОЙ спинке на GS-1200 LC.</p><p>Установлена китайская копия Sargent, смотрите выше мой пост №23.</p><p>Выводы:</p><p>1- Высоковато было изначально, отпилил центральную пластину, сантиметров 5.</p><p>2- Пластиковый крепеж с крутилками надо ставить ниже (как у меня на фото), тогда он будет упираться в пассажирское седло, и спинка не будет сильно отклоняться назад.</p><p>3- Крепеж позволяет быстро без ключа снять спинку (для города и для двойки), оставив крепеж на моте (он не мешает если спилить пластину вровень по высоте с пассажирским седлом ).</p><p>4- Двойка на посадку-высадку не жаловалась (сильно не изменилась), говорила только что когда холодно, прижаться ко мне мешает:smile::girl_flag_of_truce:.</p><p>5- Самому садиться стало неудобно с земли (рост 182), но возможно. Для низкорослых посадка только с водительской подножки будет возможна.</p><p>6- Ощущение от езды - хорошие, особенно когда долгое время за рулем, в городе спинка особо не помогает, но и особо не мешает.</p><p>7- Водительское седло становиться не съемным без ключа torx для крепления спинки. На дальняк ключ надо брать с собой (блок предохранителей и тп).</p><p>8- Можно было бы придумать другой способ переделки высоты, без промежуточного крепления, становится лучше эргономика, но тогда оба седла становятся несъемными, и отсутствует возможность быстросъемной спинки для города.</p><p>9- Кто носит большие размеры одежды и у кого куртка с толстой жесткой защитой спины- не уверен что хватит площади водительского места с комфортом. </p><p></p><p>Выводы:</p><p>Проехал около 400 км, буду еще дорабатывать крепеж для эргономики. </p><p>Думаю надо еще пониже спинку опустить, сантиметра на 3. Слишком низко опускать тоже нельзя, тк уменьшается полезная площадь водительского седла. Думаю что для дальняков- очень полезный девайс.</p><p></p><p>[ATTACH]100592[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]100593[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 780960, member: 13602"] В общем некий отчет по ВОДИТЕЛЬСКОЙ спинке на GS-1200 LC. Установлена китайская копия Sargent, смотрите выше мой пост №23. Выводы: 1- Высоковато было изначально, отпилил центральную пластину, сантиметров 5. 2- Пластиковый крепеж с крутилками надо ставить ниже (как у меня на фото), тогда он будет упираться в пассажирское седло, и спинка не будет сильно отклоняться назад. 3- Крепеж позволяет быстро без ключа снять спинку (для города и для двойки), оставив крепеж на моте (он не мешает если спилить пластину вровень по высоте с пассажирским седлом ). 4- Двойка на посадку-высадку не жаловалась (сильно не изменилась), говорила только что когда холодно, прижаться ко мне мешает:smile::girl_flag_of_truce:. 5- Самому садиться стало неудобно с земли (рост 182), но возможно. Для низкорослых посадка только с водительской подножки будет возможна. 6- Ощущение от езды - хорошие, особенно когда долгое время за рулем, в городе спинка особо не помогает, но и особо не мешает. 7- Водительское седло становиться не съемным без ключа torx для крепления спинки. На дальняк ключ надо брать с собой (блок предохранителей и тп). 8- Можно было бы придумать другой способ переделки высоты, без промежуточного крепления, становится лучше эргономика, но тогда оба седла становятся несъемными, и отсутствует возможность быстросъемной спинки для города. 9- Кто носит большие размеры одежды и у кого куртка с толстой жесткой защитой спины- не уверен что хватит площади водительского места с комфортом. Выводы: Проехал около 400 км, буду еще дорабатывать крепеж для эргономики. Думаю надо еще пониже спинку опустить, сантиметра на 3. Слишком низко опускать тоже нельзя, тк уменьшается полезная площадь водительского седла. Думаю что для дальняков- очень полезный девайс. [ATTACH=CONFIG]100592._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]100593._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу