Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100R из Японии. Переделка фары. Инструкция.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deepcrasher" data-source="post: 661592" data-attributes="member: 13988"><p>Приветствую. Может, кому-нибудь будет полезно.</p><p>Если вы купили R1100R из Японии (и Великобритании тоже), то это значит, что свет у вас скорее всего "праворульный" со всеми последствиями. Но вам не так повезло, как владельцам гусей и прочих эртех, где проблема сводится к переключению режима фары.</p><p>Купить, даже б.у., оригинальную фару - дорого. </p><p></p><p>Но есть способ дешевле. </p><p></p><p>"Праворульное" исполнение фары отличается двумя деталями, стекло фары (арт. 63 12 1 358 147) и отражатель (арт. 63 12 1 355 396).</p><p>В принципе, замена этих двух деталей решает. Стекло стоит 3500, ладно. Отражатель... упс... Всё равно дорого!</p><p></p><p>Но, нехитрые действия измерительным инструментом и напильник творят чудеса!</p><p>Первым делом, заказываем стекло (арт. 63 12 1 358 147).</p><p>[ATTACH]76344[/ATTACH]</p><p>Теперь, снимаем фару. </p><p>[ATTACH]76345[/ATTACH]</p><p>Снимаем пружинки, освобождаем отражатель со стеклом</p><p>При внимательном рассмотрении, видно, что лампа вставляется в фару не горизонтально, а под неким углом (15 градусов, но это не точно). Из-за этого перекоса, ближний свет слепит встречку. Методика переделки сводится к тому, чтобы повернуть лампу на такой же градус, но в другую сторону, относительно вертикали. Владельцы прулей знают, что есть адаптеры для лампочек H4, но наш вариант ещё проще, будем вращать сам отражатель.</p><p>Теперь, нужен маркер и гибкая линейка (или, например, полоска тонкого пластика)</p><p>Проводим линию текущей вертикали фары, она проходит через середину пропила на отражателе.</p><p>Потом, проводим линию центра (горизонтали) лампочки в патроне. Ось проходит через середину верхнего лепестка цоколя лампочки, её центр, середину центрирующих выштамповок на цоколе (и вроде как аккурат по краю прилива держателя габаритки). Тут поможет гибкая линейка. После чего, замеряем расстояние между линиями по краю отражателя, и отмечаем столько же, но с другой стороны от центральной линии. Получается вот так.</p><p>[ATTACH]76346[/ATTACH]</p><p>Можно пропилить в новом месте паз, это будет нижняя точка отражателя.</p><p>Меняем стекло фары на новое, резинка одевается вокруг стекла, плоской стороной к нему. Край, с двойным бортиком направлен к отражателю. Хорошо выравниваем. Видно, что стёкла абсолютно симметричные.</p><p>[ATTACH]76347[/ATTACH]</p><p>Собираем фару обратно. Она теперь выглядит таким образом:</p><p>[ATTACH]76348[/ATTACH]</p><p>Видим вот такой результат:</p><p>[ATTACH]76349[/ATTACH]</p><p>По центру есть странный засвет, может быть, это связано с тем, что на японском отражателе отсутствует колпачок перед фарой, или можно ещё поиграться углами поворота отражателя, но принципиально отсутствие засветки в направлении встречного потока. Конец.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deepcrasher, post: 661592, member: 13988"] Приветствую. Может, кому-нибудь будет полезно. Если вы купили R1100R из Японии (и Великобритании тоже), то это значит, что свет у вас скорее всего "праворульный" со всеми последствиями. Но вам не так повезло, как владельцам гусей и прочих эртех, где проблема сводится к переключению режима фары. Купить, даже б.у., оригинальную фару - дорого. Но есть способ дешевле. "Праворульное" исполнение фары отличается двумя деталями, стекло фары (арт. 63 12 1 358 147) и отражатель (арт. 63 12 1 355 396). В принципе, замена этих двух деталей решает. Стекло стоит 3500, ладно. Отражатель... упс... Всё равно дорого! Но, нехитрые действия измерительным инструментом и напильник творят чудеса! Первым делом, заказываем стекло (арт. 63 12 1 358 147). [ATTACH=CONFIG]76344._xfImport[/ATTACH] Теперь, снимаем фару. [ATTACH=CONFIG]76345._xfImport[/ATTACH] Снимаем пружинки, освобождаем отражатель со стеклом При внимательном рассмотрении, видно, что лампа вставляется в фару не горизонтально, а под неким углом (15 градусов, но это не точно). Из-за этого перекоса, ближний свет слепит встречку. Методика переделки сводится к тому, чтобы повернуть лампу на такой же градус, но в другую сторону, относительно вертикали. Владельцы прулей знают, что есть адаптеры для лампочек H4, но наш вариант ещё проще, будем вращать сам отражатель. Теперь, нужен маркер и гибкая линейка (или, например, полоска тонкого пластика) Проводим линию текущей вертикали фары, она проходит через середину пропила на отражателе. Потом, проводим линию центра (горизонтали) лампочки в патроне. Ось проходит через середину верхнего лепестка цоколя лампочки, её центр, середину центрирующих выштамповок на цоколе (и вроде как аккурат по краю прилива держателя габаритки). Тут поможет гибкая линейка. После чего, замеряем расстояние между линиями по краю отражателя, и отмечаем столько же, но с другой стороны от центральной линии. Получается вот так. [ATTACH=CONFIG]76346._xfImport[/ATTACH] Можно пропилить в новом месте паз, это будет нижняя точка отражателя. Меняем стекло фары на новое, резинка одевается вокруг стекла, плоской стороной к нему. Край, с двойным бортиком направлен к отражателю. Хорошо выравниваем. Видно, что стёкла абсолютно симметричные. [ATTACH=CONFIG]76347._xfImport[/ATTACH] Собираем фару обратно. Она теперь выглядит таким образом: [ATTACH=CONFIG]76348._xfImport[/ATTACH] Видим вот такой результат: [ATTACH=CONFIG]76349._xfImport[/ATTACH] По центру есть странный засвет, может быть, это связано с тем, что на японском отражателе отсутствует колпачок перед фарой, или можно ещё поиграться углами поворота отражателя, но принципиально отсутствие засветки в направлении встречного потока. Конец. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу