Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Heidenau k60 scout проблемы с рулежкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 661141" data-attributes="member: 7561"><p>Надо просто немного разобраться в вопросе и желательно не только теоретически.</p><p>До смены состава смеси в 2016 году, ей альтернативы вообще не было. С таким протектором она ходила по 25.000+ км, хоть и держала средне и сильно квадратилась, создавая проблемы на разметке и т.п.. Насчет гАвна - было/есть много резины, державшей и похуже.</p><p>С новой смесью, начиная с 2016 года. это совершенно другая резина по держаку, особенно в дождь (хотя я и на старом Скауте свои 130 кмч в дождь ездил без проблем), значительно меньше квадратится, но ходить стала значительно меньше. Предыдущий комплект я сменил на 12 ткм, хотя там еще можно было поездить. Сейчас я проехал 8000 км и износ 50% по глубине. </p><p>Тем не менее, для тех кто много ездит и часто съезжает с асфальта, эта резина осталась привлекательной как по рисунку протектора, так и по ходимости. Что подтверждается её популярностью на том же адврайдере.</p><p>В силу возможностей, я перепробовал и пробую постоянно много какой резины и тем не менее, постоянно возвращаюсь к Скауту, как единственной резине, позволяющей ездить без переобувки в любых направлениях.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Щас герои на Анакее подтянутся и всё тебе расскажут... :biggrin:</p><p>Мокрая глина - не самая сильная сторона Скаута. Нормально работает, только если умеешь ехать достаточно быстро. Тогда она самоочищается.</p><p>Если пингвинить, то протектор забивается.</p><p>Но заедешь полюбому дальше, чем на Анакее.</p><p>Дёргаться скоро перестанет, не волнуйся. Поначалу, даже мне привычному, не особо комфортно на ней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 661141, member: 7561"] Надо просто немного разобраться в вопросе и желательно не только теоретически. До смены состава смеси в 2016 году, ей альтернативы вообще не было. С таким протектором она ходила по 25.000+ км, хоть и держала средне и сильно квадратилась, создавая проблемы на разметке и т.п.. Насчет гАвна - было/есть много резины, державшей и похуже. С новой смесью, начиная с 2016 года. это совершенно другая резина по держаку, особенно в дождь (хотя я и на старом Скауте свои 130 кмч в дождь ездил без проблем), значительно меньше квадратится, но ходить стала значительно меньше. Предыдущий комплект я сменил на 12 ткм, хотя там еще можно было поездить. Сейчас я проехал 8000 км и износ 50% по глубине. Тем не менее, для тех кто много ездит и часто съезжает с асфальта, эта резина осталась привлекательной как по рисунку протектора, так и по ходимости. Что подтверждается её популярностью на том же адврайдере. В силу возможностей, я перепробовал и пробую постоянно много какой резины и тем не менее, постоянно возвращаюсь к Скауту, как единственной резине, позволяющей ездить без переобувки в любых направлениях. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Щас герои на Анакее подтянутся и всё тебе расскажут... :biggrin: Мокрая глина - не самая сильная сторона Скаута. Нормально работает, только если умеешь ехать достаточно быстро. Тогда она самоочищается. Если пингвинить, то протектор забивается. Но заедешь полюбому дальше, чем на Анакее. Дёргаться скоро перестанет, не волнуйся. Поначалу, даже мне привычному, не особо комфортно на ней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу