Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Цепи-натяжители или все еще хуже.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="snikers40" data-source="post: 696801" data-attributes="member: 5895"><p>Приветствую! Позволю вставить свои пять копеек. Вал стучит в месте посадки, он там испытывает боковые нагрузки ,он же не должен вращаться? У жены на c600sport раскатало за 30000 км посадки валов вариатора и опорные подшипники в крышке. И раскатало прилично , валы около 0.1мм и подшипники по 0.05- 0.07мм. Всё было разобрано и прошлифовано захромировано и опять шлифовано под скользящую посадку, в общем всё поехало, но суть в том, что не было твердости самих валов и подшипники гамно. В последнее время в автомобилестроении как и в мотостроении чаще стали применять, для увеличения твердости, не цементацию а азотирование. Затрат меньше, но и толщина твердого слоя на валах тоже меньше, поэтому многие коленвалы не могут подвергаться шлифовке и тупо нет ремонтных вкладышей. Качество страдает, товарищи, и наверное это во всем!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="snikers40, post: 696801, member: 5895"] Приветствую! Позволю вставить свои пять копеек. Вал стучит в месте посадки, он там испытывает боковые нагрузки ,он же не должен вращаться? У жены на c600sport раскатало за 30000 км посадки валов вариатора и опорные подшипники в крышке. И раскатало прилично , валы около 0.1мм и подшипники по 0.05- 0.07мм. Всё было разобрано и прошлифовано захромировано и опять шлифовано под скользящую посадку, в общем всё поехало, но суть в том, что не было твердости самих валов и подшипники гамно. В последнее время в автомобилестроении как и в мотостроении чаще стали применять, для увеличения твердости, не цементацию а азотирование. Затрат меньше, но и толщина твердого слоя на валах тоже меньше, поэтому многие коленвалы не могут подвергаться шлифовке и тупо нет ремонтных вкладышей. Качество страдает, товарищи, и наверное это во всем! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу